ФЭНДОМ

Основная страница

Задом наперёд (англ. Busy Going Backwards) - 23 эпизод 5 сезона. Он вышел в эфир 14 октября 1998.

Сюжет

Однажды Тодд грустил. Он видел паровозы и вагоны, движущиеся вперёд, в отличие от него, который мог видеть пейзажи только в поездке задом. Он решает поговорить с Оливером о своей проблеме. Тот говорит ему, что всегда ездит задом, он смотрит, как всё вокруг отдаляется и хочет идти вперёд. Гордон говорит ему, что он не может быть первым, если у него нет своего поезда, что ещё больше печалит Тодда. Оливер говорит ему, что он действительно полезный тормозной вагон, и он может тормозить вагоны, держа их в порядке, когда они спускаются по холмам. Тодд говорит, что неплохо было бы ехать вперёд для разнообразия. Вагоны всё подслушали, и рассердились, что он о них не заботится, обещая отплатить ему за его слова.

Поэтому, когда Оливер забрал товарный поезд на холм Гордона, и когда добрались до вершины, появился шанс вагонов, и они отцепились от Оливера и покатились вниз по холму. Проводник спрыгивает с тормозного вагона, оставляя беспомощного Тодда в шоке. Сначала, Тодду понравилась поездка вперёд, но его радость была недолговечна, когда он проезжает по переезду через закрытые ворота, едва не врезавшись в Берти. Затем он понимает, что он не на том пути, и еле-еле избегает столкнувшись с Гордоном с помощью сигнальщика. Затем он видит, что по его пути едет Джеймс с поездом малой скорости. Рабочий переводит Тодда на другой путь, оставив Джеймса в недоумении, что произошло. Сигнальщик звонит станционному смотрителю на следующей станции. Станционный смотритель отвечает ему, что он переведёт Тодда на запасной путь. Его план сработал, но, к сожалению, Тодд снова на следующей стрелке возвращается обратно на главную линию.

Между тем, Оливет спешил на помощь Тодду. Тодд промчался мимо Генри и достигает ремонтируемого моста. К счастью, рабочие были предупреждены о поезде-беглеце и переключили Тодда на запасной путь, ведущий в грязное болото. Хотя Тодд был теперь грязным, но был рад, что его остановили. Приезжает Оливер и шутит о ситуации.

В ту ночь Тодд говорит Оливеру, что он извиняется, если расстроил его. Оливер спрашивает его, понравилась ли ему поездка вперёд; Тодд отвечает, что было весело, но он с нетерпением ждёт, чтобы отныне, как обычно снова ездить задом. Теперь Тодд ценит езду задом.

Действующие лица

Локации