ФЭНДОМ

Основная страница

Загадочная шахта (англ. Mines of Mystery) - специальный эпизод двойной длины и четырнадцатый эпизод двадцать третьего сезона. Является 2-ой частью мини-серии "Раскопки и открытия".

Сюжет

Томас захотел произвести впечатление на своих друзей, сделав удивительное открытие. Совсем скоро его мечта сбывается, хотя не так, как он этого ожидал.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Анна Франколини - Джина/дети/пассажиры
  • Винченцо Николи - Лоренцо/Беппе/рабочий
  • Стивен Кинмэн - Джек
  • Натан Кларк - Альфи
  • Тим Уитнолл - Оливер/Макс
  • Расмус Хардикер - Монти
  • Тереза Галлахер - Бренда
  • Фламиния Синк - Эстер
  • Антонио Магро - Стефано

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас/Джек
  • Ольга Кузнецова - Джина/Бренда/Эстер
  • Денис Беспалый - Лоренцо/Макс/Монти
  • Антон Савенков - Беппе/Альфи/Оливер

Интересные факты

  • Поскольку этот эпизод является одним из трёх спецэпизодов двадцать третьего сезона двойной длины, дата проведения его событий фактически неизвестна, однако этот эпизод, как и его предшественник, "Все дороги ведут в Рим", происходят до всех известных эпизодов двадцать третьего сезона, поскольку в них Томас совершал своё кругосветное путешествие, и действия этих эпизодов непосредственно происходят до событий эпизодов "Соло Лоренцо" и "Громкий Томас!".
  • Присутствует флэшбэк из эпизода "Все дороги ведут в Рим".
  • Джек упомянул события либо эпизода первого сезона, "Паровоз провалился", либо фильма 2015 года, "Легенда Содора о пропавших сокровищах".
  • В этом эпизоде отмечается первое появление Альфи после эпизода двадцатого сезона, "Глупые шалости".
  • Это первый эпизод, в котором персонажи с острова Содор приехали к Томасу в другую страну. В эпизоде "Тоска по другу" Перси навестил Томаса в Китае, но это произошло только в фэнтезийной вставке.
  • Возможно, Кевин должен был появиться в этом эпизоде, поскольку на тему "Раскопки и открытия" было выпущено много его игрушек. Однако он не присутствовал ни в одном эпизоде, связанном с Италией и Содорской Строительной Компанией, возможно его роль в последний момент была удалена. Поэтому в двадцать третьем сезоне он фигурировал только в эпизоде "Во власти смеха".

Внешние ссылки