ФЭНДОМ

Основная страница

Загадочная шахта (англ. Mines of Mystery) - третий и последний эпизод двойной длины и четырнадцатый эпизод двадцать третьего сезона.

Сюжет

Томас захотел произвести впечатление на своих друзей, сделав удивительное открытие. Совсем скоро его мечта сбывается, хотя не так, как он этого ожидал.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Анна Франколини - Джина/дети/пассажиры
  • Винченцо Николи - Лоренцо/Беппе/рабочий
  • Стивен Кинмэн - Джек
  • Натан Кларк - Альфи
  • Тим Уитнолл - Оливер/Макс
  • Расмус Хардикер - Монти
  • Тереза Галлахер - Бренда
  • Фламиния Синк - Эстер
  • Антонио Магро - Стефано

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас/Джек
  • Ольга Кузнецова - Джина/Бренда/Эстер
  • Денис Беспалый - Лоренцо/Макс/Монти
  • Антон Савенков - Беппе/Альфи/Оливер

Интересные факты

  • Поскольку этот эпизод является одним из трёх специальных эпизодов двадцать третьего сезона двойной длины, а два других - Отличная команда и Все дороги ведут в Рим, он фактически не имеет фиксированного размещения среди двадцати обычных эпизодов, согласно Twitter SiF [1]. однако события этого эпизода, как и предыдущего, "Все дороги ведут в Рим", происходят до событий всех эпизодов на Содоре, поскольку в них Томас был в своём кругосветном путешествии, и события обоих этих эпизодов непосредственно происходят до событий двух обычных итальянских эпизодов, "Соло Лоренцо" и "Громкий Томас!".
  • Присутствует флэшбэк из эпизода "Все дороги ведут в Рим".
  • Джек упомянул события эпизода первого сезона, "Паровоз провалился".
  • В этом эпизоде отмечается первое появление Альфи после эпизода двадцатого сезона, "Глупые шалости", а также первый раз, когда он был озвучен Томом Стортоном.
  • Когда Томас и Джина ехали вместе с Содорской Строительной Компанией на место раскопок, звучала инструментальная версия рабочей песни.
  • Фэнтезийная вставка является пародией на фильм "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
  • Это первый эпизод, в котором персонажи с острова Содор приехали к Томасу в другую страну. В эпизоде "Тоска по другу" Перси навестил Томаса в Китае, но это произошло только в фэнтезийной вставке.
  • Возможно, Кевин должен был появиться в этом эпизоде, поскольку на тему "Раскопки и открытия" было выпущено много его игрушек. Однако он не присутствовал ни в одном эпизоде, связанном с Италией и Содорской Строительной Компанией, возможно его роль в последний момент была удалена. Поэтому в двадцать третьем сезоне он фигурировал только в эпизоде "Во власти смеха".
  • В этом эпизоде отмечается несколько первых вещей:
    • Первое появление Бренды.
    • Первое появление Лоренцо и Беппе, не считая их появление в фантастике в предыдущем эпизоде.
    • Первый раз с момента выхода мини-сериала "Джек и Содорская Строительная Компания", когда был упомянут, хотя и косвенно, какой-либо в настоящее время отсутствующий член стройкомпании, в данном случае это Байрон.
    • Первые говорящие роли Джека и Оливера с момента эпизода двадцатого сезона, "Глупые шалости", а также первое появление Альфи с его момента.

Ляпы

  • Когда Томас разговаривал со Строительной Компанией Содора, Джина сошла с рельсов.
  • Когда в топке Лоренцо разгорался огонь, показанный интерьер его кабины на самом деле был интерьером кабины Гордона.
  • Когда Томас вытаскивал Лоренцо и Беппе и старой шахты, Лоренцо был чистым, но через несколько секунд он стал снова запачканным.

Внешние ссылки