Основная страница

Заблуждение Перси (англ. Percy's Big Mistake) - восьмой эпизод восьмого сезона.

Сюжет

Перси очень занятой паровоз, ему много работы предстоит сделать, пожалуй, слишком много работы, как нагрузка, и он часто опаздывает. Однажды вечером, Перси опаздывает в порт Брендам и портовый менеджер решает рассказать толстому инспектору об опоздании Перси. Когда Перси возвращается в депо Тидмут, он слышит разговор толстого инспектора с его машинистом, он пытается игнорировать их. Когда толстый инспектор говорит "Перси должен завтра отправиться на свалку металлолома", Перси очень волновался; он быстро пришёл к выводу, что из-за его опозданий, он теперь пойдёт на слом.

На следующее утро, Перси испугался, хотя Томас убеждает его, что он не будет разобран, так как он очень полезен. Однако, когда Перси видит время на часах, он мчится из депо в доки. В доках Брендама, Перси забирал трубы, но Крэнки работал всё медленнее, и медленнее, даже при приказе Перси, поторопиться. После того, как трубы загрузили в тележки, Перси уходит слишком рано и трубы падают с тележек, так как они были не привязаны. Но Перси не видит этого, и привозит пустые тележки в Веллсворт. Затем он забирает платформы с бочками смолы, для рабочих на ремонт дороги.

Перси толкает платформы по холму Гордона, но он едет слишком быстро. Из-за чего платформы отцепились и врезались в Гордона, разлив бочки смолы на него. Гордон очень разозлился за беспорядок, думая, что скажет толстый инспектор. Теперь Перси убеждён, что он будет списан, так что он убегает.

Вскоре Харви расчищает беспорядок и толстый инспектор прибывает в кабине Томаса. Гордон говорит толстому инспектору, что Перси сбежал, и Томас говорит толстому инспектору, что Перси думает что его разберут. Скоро все паровозы искали Перси. А на своей ветке, Томас знает, где Перси прячется - в депо Тидмут. Вскоре Томас прибывает в депо Тидмут, где прятался Перси. Перси умоляет толстого инспектора не разбирать его, но толстый инспектор только улыбнулся, рассказывая Перси правду; он хотел, чтобы Перси забрал тележки на свалку, а потом, как перерыв в его напряжённом трафике, Перси будет тянуть почту целую неделю.

Перси счастлив со своим недельным почтовым поездом и обещает себе, что он не будет спешить с выводами.

Действующие лица

Локации

Интересные факты

  • По производственному заказу это пятнадцатый эпизод восьмого сезона.
  • Используются кадры из эпизода «Новое одеяние Джеймса».
  • Изображение удаленной сцены показывает, что трубы Перси выпадают из канала вместо старого крана. Он также замечает, что в удаленной сцене отваливаются трубы, возможно, это была оригинальная концепция эпизода.
  • В музыкальном видео одиннадцатый сезон «Локомотивная перекличка» используется воссозданная в высоком разрешении сцена, когда Перси спускается по Гордон-Хилл.
  • Это второй раз, когда двигатель покрывается смолой. Первый из них - эпизод «Грязнули».

Ляпы

  • Когда Перси проходит через Кнапфорд с почтовым поездом, он подпрыгивает.
  • Когда Перси тянет почту во время одной сцены, он носит усталое лицо Томаса.
  • Когда поезд Перси сталкивается с Гордоном, можно увидеть тонкий провод, который тянет первый борт в воздух.
  • Когда трубы падают с грузовиков Перси, видна рампа, используемая для их раскатывания.
  • Когда камера приближается к кадру сэра Топхэма Хэтта, разговаривающего с водителем Перси, расстояние между навесами и дорожкой рядом с ней намного больше, чем на самом деле.
  • Когда Перси покидает трубы в Уэллсворте, он уходит только для того, чтобы вернуться снова, так как там также находились смоляные фургоны Кроме того, когда он возвращается, вагоны с трубами исчезают, и Перси прибывает из тупика.
  • Когда Перси проходит мимо развязки, точки меняются слишком быстро, чтобы тормозной фургон шел прямо, а Перси - в Гордон.
  • Когда Перси говорит: «Почта, целую неделю?! Спасибо, сэр!» его глаза удивлены.
  • Когда трубы Перси падают с его грузовиков, его глаза смотрят в направлении падения труб.