ФЭНДОМ

Железная дорога Тидмут, Кнепфорд и Елсбридж была одной из трёх первых стандартных ширококолейных железных дорог на острове Содор. Сейчас путь до Елсбридж стал частью ветки Томаса, и путь от Тидмута до Кнепфорда частью основной линии.

История

Томас и его друзья

Первая железная дорога в западной части Содора изначально была конной. Его происхождение началось, когда Горнодобывающая компания Ульфстеда заинтересовалась полезными ископаемыми на возвышенности к юго-востоку от Торирека, но из-за окружающих болот не могла добывать или транспортировать их по суше, а участок реки Элс от Элсбриджа до Кнепфорда был опасным. Чтобы решить эту проблему, в 1883 году они обратились к О.Дри и Ко, фирме, у которой был необходимый опыт инженерной работы по преодолению дренажных проблем в Восточной Англии. Компания О.Дри и Ко построила насыпи через равнины к северу и югу от реки и установила ворота для прилива. С добавлением насыпи вдоль юго-восточной стороны реки Элс воде позволили течь в бассейн на противоположной стороне, который остался неосвоенным. Отсюда его сливали каждый день во время отлива. Сама линия начиналась от пристани в Элсбридже и изгибалась на восток, к шахтам в Ториреке, а оттуда, держась за самую твердую почву, поворачивала на вершине насыпи по широкой кривой, обходя оставшиеся болота и дойдя до гавани в Кнепфорде. Линия открылась в 1885 году как железная дорога Элсбридж и Кнепфорд.

Однако гавань разочаровала, так как требовала постоянных дноуглубительных работ, и к 1905 году стоимость стала непомерно высокой. По рекомендации О.Дри горнодобывающая компания отказалась от гавани в пользу продления линии вдоль береговой линии до Тидмута. Лошади не были признаны подходящими для длительной перевозки минералов (в основном свинца), и молодому инженеру О.Дри, мистеру Топхэму Хэтту, было поручено построить вместо них легкие локомотивы. В Тидмуте он построил четыре вертикальных котельных, которые вскоре получили прозвище «Кофейники». Всё шло хорошо до осени 1908 года, когда прибрежный участок линии был разрушен сильным штормом. Нарушение движения трамвая приводит к безработице. Имея личные и финансовые связи с деятельностью горнодобывающей компании, О.Дри помог получить ссуду от Казначейства, чтобы вернуть горняков к работе, проложив туннель прямо до Тидмута. Эту операцию контролировал Топхэм Хэтт, и первый поезд прошел через нее в июле 1910 года. Маршрут привел к переименованию компании в Тидмут, Кнапфорд и Элсбриджское легкое метро.

В 1912 году он был объединен с железной дорогой Веллсворта и Саддери, чтобы сформировать железную дорогу Тидмут, Веллсворт и Саддери (при этом г-н Топхэм Хатт сохранил свою позицию). Два года спустя железная дорога соединилась с железной дорогой Содора и Материка, чтобы создать Северо-Западную железную дорогу, и к 1916 году был пробурен второй туннель, чтобы завершить строительство магистрали. до Элсбриджа. Благодаря участию в карьера Анопха ветка Элсбриджа была продлена до Фаркуара в период с 1924 по 1925 год. После испытательного периода в Веллсворте Томас был выбран, чтобы взять на себя расширенную линию. Однако кофейники оставались на линии в течение нескольких лет в качестве запасных локомотивов.

Когда станция Кнепфорд была перенесена на северную сторону реки Элс в период с 1955 по 1956 год в рамках программы улучшения гавани, первоначальные линии пересеклись с новым маршрутом на перекрестке Торирек. Этот первоначальный участок теперь предназначен в основном для грузовых операций и обычно называется линией гавани.

Паровозы

Локомотивы

Только мультсериал