ФЭНДОМ

Железная дорога Калди Фелл - зубчатая железная дорога Содора. Ширина колеи составляет 2 фута 7 1/2 дюйма и 800 мм в длину. Лорд Гарри Барран председатель управления, в то время как мистер Уолтер Ричардс менеджер в Железнодорожных историях. Мистер Персиваль управляет железной дорогой в телесериале.

История

Железнодорожные истории

Железная дорога Калди Фелл была детищем Средне-Содорской железной дороги, которая с самого начала стремилась стимулировать туризм на острове и, в частности, в районе пил Годред. Средне-Содорская железная дорога надеялась, что сможет расширить свою линию вокруг вершины долины до Кирк Мэйчана, где пассажиры могли бы присоединиться к горной железной дороге для их восхождения на вершину, но поскольку расширение потребовало бы дорогостоящих инженерных работ для линии, которая будет работать прибыльно только часть года, эта часть проекта была благоразумно отложена.

Лорд Питер Барран был землевладельцем, чья собственность была бы наиболее сильно затронута этой железной дорогой, и он, хотя и выступал за железные дороги в целом, тем не менее не хотел позволять строить железную дорогу на своем горном склоне ввиду возможного искажения ее естественной красоты. Так получилось, что на несколько лет проект был приостановлен.

Это дало железной дороге Скарлоуи возможность, которой они не замедлили воспользоваться. Они были в состоянии обеспечить легкий доступ к более короткому маршруту в гору, и следили за тем, чтобы их экскурсии в Калди Фелл широко рекламировались. Они стали очень популярными. Поезда встречали на станции Скарлоуи вагончики, которые доставляли экскурсантов к тому месту, где древняя тропа пересекала вересковую дорогу. Короткий подъем оказался самым привлекательным, и предприятие железной дороги Скарлоуи произвело угнетающее впечатление на жителей пила Годреда и Кирка Махана, которые видели, как их туристический поток уносился на другую сторону острова. Однако в конце концов их горестные жалобы вылились в депутацию к лорду Питеру с просьбой изменить свое решение.

Так, в феврале 1897 года первый дерн для железнодорожной эстакады Калди Фелл был перерезан Леди Элейн, старшей дочерью лорда Питера, в Кирк Мэйчане. Спонсорами выступила компания Отели и Трамвайные пути Калди Фелл. Которая была сформирована год назад под председательством Лорда Питера. Поэтому он был в состоянии обеспечить, чтобы нижняя часть линии делала крюк, огибая границы его владений, вместо того чтобы идти прямо через них и вверх по склону холма, как было первоначально предложено.

Незадолго до этого была открыта Сноудонская горная железная дорога, и по их совету была принята система стоек “Abt”. Строительству также очень помогла экспертиза компании Сноудон. Поэтому неудивительно, что эти две железные дороги во многом схожи. Главное отличие состоит в том, что в то время как подъем на Сноудонскую железную дорогу короткий и резкий (всего 4 ¾ мили), линия Калди Фелл в два раза длиннее с легкими уклонами у подножия, которые в конце концов достигают ожесточенного 1 в 5 на последней половине мили до станции саммит.

Строительство шло гладко, и линия была передана для пассажирских перевозок в марте 1900 года инспектором из торгового совета, после тщательных испытаний как эксплуатационных методов, так и мер предосторожности. Он был открыт для публики в понедельник, и чуть больше месяца все шло хорошо. Затем, на обратном пути № 1, Годред оставил рельсы позади Дьявола и упал в овраг. К счастью, пассажиры сохраняли спокойствие, и никто не пострадал; но двигатель, когда он был восстановлен на следующий день, был обнаружен вне местного ремонта. Восстановление на этом этапе было финансово невозможным, поэтому останки Годреда были помещены в задней части Сараев Кирка Махана, где в течение следующих нескольких лет они обеспечивали полезную коллекцию запасных частей для ремонта других.

Считалось, что причиной аварии стал камень, застрявший между двумя зубьями рейки, но это не было доказано. Линия была закрыта до конца лета, в то время как были приняты строгие меры для устранения возможности аварии в будущем. Вновь открытая в Пасхальный понедельник 1901 года, железная дорога Калди Фелл с тех пор работает с безупречной репутацией безопасности. Конечно, случались и мелкие неприятности, подобные тем, что касались № 6, но они случались редко, и хотя они вызывали раздражение и неудобства, никогда не приводили к травмам ни одного пассажира.

После жалоб фермеров на их изоляцию и отсутствие транспорта, железная дорога Калди Фелл проложила ветки в Шайло и предоставила вагоны для обслуживания товаров. Какое-то время дела шли оживленно; но поскольку плата за проезд по горным железным дорогам неизбежно выше, чем по обычным линиям, было много жалоб, и когда совет острова улучшил дороги, местные товары и пассажирские перевозки сократились. Железная дорога Калди Фелл избавилась от вагонов и подняла ветки, но сохранила станцию.

Линия была функционировала до 1961 год благодаря Эрнесту, Уилфреду, Калди и Шейном Дооини, которые прибыли по заказу из Швейцарии для открытия линии. Экипажи этих четырех двигателей содержали их в хорошем состоянии и периодически отправляли в Швейцарию на капитальный ремонт. Однако в 1962 году стало очевидно, что и Калди, и Шейн Дуини нуждаются в серьезном ремонте. Были закуплены три новых двигателя - Лорд Гарри, Аларик и Эрик, по последнему слову техники дизайну:"перегрев". Лорд Гарри первым разрешил отправить Калди в Европу, а Аларик и Эрик прибыли шесть месяцев спустя, позволив Шейну Дооини уехать в Швейцарию. Эрнест и Уилфред были заменены с появлением более современных локомотивов.

После возвращения Шейна Дооини в 1964 году, с падением пара на материке и в других местах, сэр Топхэм Хэтт позаботился о том, чтобы работы NWR в Крован Гейт были оснащены машинами и мастерами, способными справиться с любым типом ремонта паровоза. Длинные и дорогостоящие поездки за границу для локомотивов Калди Фелл, таким образом, больше не нужны.

Паровозы

Вагоны

Места на ветке

Кирк Махан, Депо паровоза Калди Фелл, Виадук между Опрос-Нью-Йорк-Кринк и Скарлуи Род, Дьявол возвращается, Гора Калди Фелл, Высокогорная Железная дорога Калди Фелл.

Интересные факты

  • Из-за строгих мер предосторожности и ограниченного движения горной железной дороги эта железная дорога была показана только в Горных двигателях. Однако об этом упоминалось в книге "Томас и его друзья".
  • Линия была вдохновлена знаменитой горной железной дорогой Сноудон, где находятся реальные аналоги двигателей этой железной дороги. Ганвор и Питер Эдвардс отправились туда, чтобы получить вдохновение для картин.
  • Железная дорога Калди Фелл впервые была упомянута в телевизионном сериале в учебном сегменте о различиях между узкой колеей и стандартной колеей. Согласно фрагменту, Мистер Персиваль отвечает за эту железную дорогу.
  • Калди Фелл была показана в Железнодорожных приключениях, но изображалась как станция стандартной колеи.

Появления

Железнодорожные истории

  • Горные двигатели - Горный двигатель, Плохой наблюдатель, Опасные точки и "Дьявол вернулся".
  • Томас и его друзья - Пожарная служба Гордона(упоминается)

Книги