ФЭНДОМ

TooHotForThomas48

Жарковато для Томаса (англ. Too Hot for Thomas) - 25 (22 в Австралии) эпизод 8 сезона. Он вышел в эфир 24 октября 2004.

Сюжет

Это жаркий летний день и Джеймс и Тоби везут детей на пляж. В то время как Томас хочет забрать детей, он застрял на работе, помогая фабрике мороженого производить больше мороженого; на пляже очень жарко и у мороженщика мороженое закончилось. Томас разочарован, но его машинист уверяет его, что если они будут работать быстро, у них возможно будет шанс отвезти детей. Поэтому Томас бросается к сбору ингредиентов.

Томас забирает цистерну сливок и благополучно добирается на ферму Макколла. По пути, он должен остановиться на переезде, чтобы дать пройти Джеймсу с пассажирским поездом. Томас удивляется, почему Джеймс забирает детей, пока он не может. Вскоре он приезжает на ферму, где одну из его тележек загружают клубникой. Он благодарит трудящихся и отправляется на шоколадную фабрику мистера Джолли.

С желанием, закончить свою работу как можно быстрее, Томас пыхтит как можно быстрее. Тем не менее, он едет так быстро, что стрелочник не успел перевести стрелки. Стрелки направили его на другую линию, к его досаде. Теперь ему приходится долго ждать Тоби с Генриеттой, проходящих мимо, которые везут ещё больше детей. Это злит Томаса больше, чем когда-либо.

На шоколадной фабрике, рабочие нагрузили ещё одну тележку какао-порошком. Томас пытается тронуться, но рабочие ещё не убрали с тележек тормоза. Томас пыхтит так сильно, что он рвёт сцепку, из-за чего какао-порошок разлетелся повсюду. Томас расстраивается; он уверен, что он не сможет забрать детей. Это занимает гораздо больше времени, чтобы очистить беспорядок и как только рабочий отпускает тормоза, Томас отправляется.

На фабрике мороженого, Томас встревожен, когда менеджер просит его забрать мороженое, когда оно будет готово. Однако, когда он прибывает на пляж, все радуются его появлению. Томаса это очень смущает, и Перси объясняет, что они ждали его мороженого. Вскоре, все дети ели мороженое, принося лицу Томаса улыбку. Толстый инспектор тоже был там и тоже похвалил Томаса за то, что он действительно полезен.

Действующие лица

Локации

Пред - Как цыплята попали в школу

Далее - Перси и магический ковёр