ФЭНДОМ

Елизавета II (англ. Elizabeth II) (родилась как Елизавета Александра Мария) была королевой Соединённого Королевства и Содружества после 1952 года.

История

Железнодорожные истории

Елизавета II впервые встретилась с Сэром Топхэмом Хэттом в 1952 году, когда его представил её зять, Генри Регаби, губернатор Содора. Елизавета II впервые встретилась с жителями Содора после её коронации в 1953 году. Гордон был удостоен чести, потянув царский поезд, Томас должен был подготовить вагоны, а Эдвард расчистить путь впереди царского поезда. Она была встречена и удостоена сэром Топхэмом Хэттом в Тидмуте и рассказал диспетчеру, что она великолепно работает и хочет встретить паровозы. На следующий день она вернулась на Материк, особо поговорив с паровозами, которые подготовили царский поезд.

В 1995 году её сын Принц Уэльский посетил остров Содор. Он сказал паровозам, что королева рассказала ему о них и он согласился с ней, что паровозы были заслугой для толстого инспектора. Он снова посетил в 2011 году и заявил, что его родители ему читали рассказы о Содоре в детстве.

Мультсериал

Когда Эмили спросила Гордона, какие необычные грузы он тянул, он упомянул время, когда тянул царский поезд Елизаветы II.

Появления

Железнодорожные истории

  • Большой паровоз Гордон - Вёдра с краской и королева
  • Томас и паровозы толстого инспектора - Золотой юбилей(не говорит)
  • Томас и его друзья - Пожарная служба Гордона(упоминается) и Столетие(косвенно упоминается)

Мультсериал

Она вероятно появится в 24 сезоне.

Она появилась в песне 5 сезона, "Сэр Топхэм Хэтт"