ФЭНДОМ

Основная страница

Елизавета II (англ. Elizabeth II) (родилась как Елизавета Александра Мария) была королевой Соединённого Королевства и Содружества после 1952 года.

Биография

Железнодорожные истории

Елизавета II впервые встретилась с Сэром Топхэмом Хэттом в 1952 году, когда его представил её зять, Генри Регаби, губернатор Содора. Елизавета II впервые встретилась с жителями Содора после её коронации в 1953 году. Гордон был удостоен чести, потянув царский поезд, Томас должен был подготовить вагоны, а Эдвард расчистить путь впереди царского поезда. Она была встречена и удостоена сэром Топхэмом Хэттом в Тидмуте и рассказал диспетчеру, что она великолепно работает и хочет встретить паровозы. На следующий день она вернулась на Материк, особо поговорив с паровозами, которые подготовили царский поезд.

В 1995 году её сын Принц Уэльский посетил остров Содор. Он сказал паровозам, что королева рассказала ему о них и он согласился с ней, что паровозы были заслугой для толстого инспектора. Он снова посетил в 2011 году и заявил, что его родители ему читали рассказы о Содоре в детстве.

Томас и его друзья

Когда Эмили спросила Гордона, какие необычные грузы он тянул, он упомянул время, когда тянул царский поезд Елизаветы II.

Однажды, заканчивая мировое турне, Томас должен был забрать Елизавету II в Лондоне; но он не понял этого, когда она села в поезд, так как он был так поражен всеми своими другими важными пассажирами.

В 2016 году королева пригласила сэра Топхэма и леди Хэтт на празднование своего 90-летия в Лондоне. Сэр Топхэм выбрал Томаса и Энни, чтобы отвезти их туда, и Томас был очень рад снова встретиться с королевой. Когда компания с Содора прибыла на празднования в Вестминстере, королева поблагодарила сэра Топхэма за то, что он вел прекрасную железную дорогу.

Королева пригласила Толстого инспектора в сопровождении Томаса в Лондон, чтобы вручить ему награду в мультфильме Томас и королевский поезд.

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Она появилась в песне 5 сезона, "Сэр Топхэм Хэтт"