ФЭНДОМ

DavidStoten
Дэвид Стотен
(англ. David Stoten) (род. в Лутоне, Бедфордшир) - режиссёр "Томаса и его друзей" в компании Jam Filled Entertainment, в основном работая над фильмами. Он работал в компании, когда она ещё называлась Arc Productions и был на должности художника-раскадровщика восемнадцатого сезона и "Повести о храбрецах", а также режиссёром фильмов "Легенда Содора о пропавших сокровищах", "Большая гонка", "Покидая Содор" и "Кругосветное путешествие!" а также восемнадцатого и девятнадцатого сезонов; над восемнадцатым сезоном он работал в качестве режиссёра в соавторстве с Доном Спенсером, а над девятнадцатым сезоном в соавторстве со Спенсером и Дианой Бассо.

Стотен был художником-разработчиком в Arc Productions и работал над многочисленными постановками. На этой должности он был с апреля 2011 года по август 2016 года, когда Arc Productions закрылись после подачи заявления о банкротстве. До почтупления в Arc Productions он работал над британским сериалом "Чарли и Лола".

В 2019 году он стал новым сценаристом мультсериала, начиная с эпизода "Паровая Команда идёт на помощь!" и сменил на этой должности Эндрю Бреннера.

Режиссёр

Сезоны:

Сезон 18:

Сезон 19:

Фильмы: