ФЭНДОМ

Основная страница

Духовой оркестр Эдварда (англ. Edward's Brass Band) - 5 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 10 октября 2003.

Сюжет

Летом есть много гостей на острове, таких, как духовой оркестр. Однажды, Эдвард был очень взволнован. Толстый инспектор дал ему задание забрать духовой оркестр на концерт, следующей ночью. Эдвард не может ждать, чтобы услышать их чудесную музыку.

Но когда Эдвард едет через доки Брендама, он не замечает, как Большой Микки разгружал огромный котёл с корабля. Вдруг котёл качнулся и сбил Эдварда с рельсов в кучу угля. Крэнки наблюдает и дразнит его. Толстый инспектор говорит Эдварду, что он пойдёт в слесарный двор.

В ту ночь, идёт буря в то время как рабочие пытаются починить Эдварда, которому грустно и очень сыро. На следующее утро, Эдвард спрашивает, когда рабочие закончат. Толстый инспектор говорит ему, что его не починят вовремя, и, что Берти заберёт оркестр на концерт, к большой грусти Эдварда.

Берти забирает оркестр и отправляется. Но он видит, что гроза затопила часть дороги, и его водитель решает срезать путь через грязное поле. Но колёса Берти тонут в грязи и он не может сдвинуться с места. Оркестр начинает волноваться, что опоздает на концерт, но у руководителя есть идея.

Сейчас Эдварда починили и прицепили к пассажирским вагонам. Вдруг он и его машинист слышат музыку идущую издалека, и спешат узнать, в чём дело. Оркестр рад видеть своего друга, и Эдвард обещает отвезти их на концерт вовремя. Они садятся в его вагоны и они отправились в путь.

В то вечер, концерт был большим успехом. Всем понравилась музыка, особенно Эдварду.

Действующие лица

Локации