ФЭНДОМ

DuncanAndTheOldMine37

Дункан и старая шахта (англ. Duncan and the Old Mine) - 20 (21 в Австралии) эпизод 9 сезона. Он вышел в эфир 4 ноября 2005.

Сюжет

Дункан с нетерпением ждёт, чтобы взять отдыхающих в пещеру Калди, когда его работа даётся Берти. Мистер Персиваль хочет, чтобы он доставлял угольные тележки во двор перевода вместе с Расти, так как в углеподготовительном комплексе закончился уголь. По дороге на угольную шахту, Дункан видит старую линию через кусты и игнорирует напоминание Расти, что у них есть работа, он идёт по старой линии, которая ведёт в старый вход в шахту. Небрежно, Дункан врезается в опору крыши, из-за чего вход завалило за ним. Дункан едет по шахте, пока он не столкнулся с чем-то, что он думает, это было буферами, пока не слышит скрипящий звук и понимает, что он столкнулся с несколькими угольные тележками. Отодвинув угольные тележки, Дункан понимает, что шахта на самом деле, была тоннелем, когда он добирается до заколоченного выхода, а потом он толкает тележки из шахты. Расти, который искал Дункана, находит его с угольными тележками, поэтому они берут их во двор перевода, где мистер Персиваль говорит Дункану, что он должен ясно мыслить, когда он хочет ещё одно приключение.

Действующие лица

Локации

Пред - Новые вагоны Томаса

Далее - Сильный и смелый