ФЭНДОМ

Помимо Герцога, Стюарта и Сокола, на быввшей Средне-Содорской железной дороге работали ещё несколько локомотивов. Согласно книге «Остров Содор: его жители, история и железные дороги», в 1936 году на железной дороге, в общей сложности, было всего шесть паровозов (не считая Стэнли). Три из них в том же году были проданы в попытке "удержать основу железной дороги над водой". Их дальнейшая судьба неизвестна.  

Хотя эти паровозы ни разу не появились в Железнодорожных историях, Уилберт Одри сделал их модели для своей макетной железной дороги. Несмотря на это, они ни разу не были упомянуты. Некоторые модели этих паровозов были выставлены напоказ на легкой железной дороге Кадеби до её закрытия в 2005 году. 

В мультсериале Скарлоуи, Ренеас и Дункан кратко появлялись работающими на Средне-Содорской железной дороге, будто бы играли роль других паровозов, работающих вместе с Герцогом, Стюартом, Соколом и Смаджером

Альберт

Альберт - узкоколейный седельный паровозик. 

История

Железнодорожные истории

Альберт был спроектирован Джорджем Хьюзом построен на заводе Falcon Works в Лафборо, Англия около 1904 года, как 0-4-0ST, однако позже ему были добавлены задние опорные колёса. Позднее он был куплен на Средне-Содорскую железную дорогу, где получил номер "5".

Неизвестно, что с ним случилось, когда железная дорога закрылась по причине банкротства. Можно предположить, что он был либо списан, либо продан.

Технические подробности

Прототип

На макетной железной дороге Одри были две модели Альберта в масштабе OO9. Первая версия была смоделирована из Minitrains Baldwin 0-4-0 с добавленными опорными колёсами. Позже она была заменена, и вторая версия модели была основана на локомотиве Hughes Falcon с железной дороги Корриса, как и Сокол. Вторая модель Альберта была сделана из модели OO9 scale GEM с добавленным седельным баком и шасси Minitrix 0-6-0.

Ливрея

Вторая версия модели Альберта выкрашена в небесно-голубой цвет с чёрной рамой и латунной фурнитурой. Надпись его имени и номер "5" окрашены жёлтым цветом на его седельном баке и угольных бункерах. Ливрея оригинальной версии модели неизвестна.

Галерея

Джим

Джим - узкоколейный танк-паровозик.

История

Железнодорожные истории

Джим работал на Средне-Содорской железной дороге под номером "6". В основном он возил "Лошадь и телегу" (главный грузовой поезд на железной дороге) и иногда тянул минеральные составы.

Технические подробности

Прототип

Модель Джима Уилберта Одри была сделана из модели OO9 scale Gem, аналогичная моделям Тима и безымянного бордового паровоза. Эта модель не основана на реальном локомотиве.

Ливрея

Джим выкрашен в зелёный цвет с бронзовым сухопарником и чёрной рамой. Надпись его имени и номер "6" окрашены жёлтым цветом по бокам его водяного танка и кабины.

Галерея

Тим

Тим - узкоколейный танк-паровозик с боковыми щитками.

История

Железнодорожные истории

Тим был куплен на Средне-Содорскую железную дорогу в качестве трамвайного локомотива для пассажирских перевозок. На железной дороги он приобрёл номер "7". В одной из записных книжек Одри говорится, что Тим возил пассажиров из Кас-най-Хавина.

Технические подробности

Прототип

Модель Тима Уилберта Одри была сделана из модели трамвайного локомотива в масштабе OO9, аналогичной моделям Джима и безымянного бордового паровоза. Эта модель не основана на реальном локомотиве.

Ливрея

Тим выкрашен в чёрный цвет с медным сухопарником. Надпись его имени и номер "7" окрашены жёлтым цветом по бокам его водяного танка и кабины.

Галерея

Шахтный паровоз

Шахтный паровоз - узкоколейный паровозик с с вертикальным расположением котла.

История

Железнодорожные истории

Шахтный паровоз был построен в Jouef Decauville, во Франции около 1899 года. Он был отправлен на остров Содор и куплен для работы в шахтах Средне-Содорской железной дороги.

Технические подробности

Прототип

Модель шахтного паровоза Уилберта Одри была сделана из модели в масштабе OO9. Он основан на локомотиве Jouef Decauville Type 1 0-4-0PT, только с более маленькой трубой и без кабины.

Ливрея

Шахтный паровоз выкрашен в светло-коричневый цвет с бронзовым сухопарником.

Интересные факты

  • Первоначально у Уилберта Одри были две одинаковые модели шахтных паровоза, один из них был назван "Атласом", а другой - "Альфредом". Когда Одри сделал свою вторую макетную железную дорогу, то изготовил только одну модель шахтного паровоза, причём безымянного.
    • В то время как текущий шахтный паровоз носит номер "9", неизвестно, какие номера были у Атласа и Альфреда, и были ли они вообще.
    • Моторы моделей Атласа и Альфреда часто выгорали. Скорее всего, именно поэтому для своей второй макетной железной дороги Уилберт Одри сделал только одну модель шахтного паровоза.

Галерея

Безымянный зелёный паровоз

История

Железнодорожные истории

Этот паровоз был разработан компанией Andrew Barclay Sons & Co. и построен на Каледонском заводе примерно в 1919 году. Позже он был куплен на Средне-Содорскую железную дорогу.

Он был одним из трёх паровозов, проданных в 1936 году в попытке "удержать основу железной дороги над водой". Его дальнейшая судьба неизвестна.

Технические подробности

Прототип

Модель этого паровоза была построена Уилбертом Одри из набора PECO в масштабе OO9. Модель паровоза из набора PECO имеет внештатный дизайн. Однако он основан на узкоколейном локомотиве под названием "Кукла", принадлежащем Тедди Бостону, одному из лучших друзей Уилберта. Также у "Куклы" есть старшая сестра "Гертруда".

Ливрея

Паровоз окрашен в зелёный цвет с бронзовым сухопарником и чёрной рамой.

Галерея

Безымянный красный паровоз

История

Железнодорожные истории

Этот паровоз был разработан Генри А. Флетчером и построен компанией Флетчер, Дженнингс и Co. примерно в 1866 году. Позже он был куплен Средне-Содорскую железную дорогу.

Технические подробности

Прототип

Модель этого паровоза была построена Уилбертом Одри из набора PECO в масштабе OO9 и доработанная как 0-4-0WT. Также он сильно напоминает Долгоха, Ренеаса и Смаджера.

Ливрея

Этот паровоз выкрашен в красный цвет с медным сухопарником и чёрной рамой.

Галерея

Безымянный бордовый паровоз

История

Железнодорожные истории

Этот паровоз работал на Средне-Содорской железной дороге. Неизвестно, что с ним случилось, когда железная дорога закрылась по причине банкротства. Можно предположить, что он был либо списан, либо продан.

Технические подробности

Прототип

Модель этого паровоза была построена Уилбертом Одри из модели в масштабе OO9, аналогичной моделям Джима и Тима. Эта модель не основана на реальном локомотиве.

Ливрея

Этот паровоз выкрашен в бордовый цвет с медным сухопарником и чёрной рамой.

Галерея