Основная страница

Другая сторона горы (англ. The Other Side of the Mountain) - двадцать третий эпизод девятнадцатого сезона.

Сюжет

Томас наслаждается ничем иным, как гонками с Берти на своей ветке, но однажды, Томас обнаруживает, что Берти не едет вместе с ним по дороге. В конце концов, Томас встречается с ним в Фаркуар и Берти объясняет, что он должен был поехать по другому маршруту, который идёт на другой стороне горы, так как рабочие обычно реконструируют его обычный маршрут. Берти рассказывает Томасу, что на другой стороне горы есть огромные джунгли, сверкающие водопады и радуга. Томас задаётся вопросом, правда ли то, что говорит Берти, но с печалью узнал, что он не сможет увидеть всё это, потому что рельсы не ведут на другую сторону горы.

На протяжении всей поездки Томаса, Берти постоянно дразнит Томаса тем, что он не может увидеть, что находится на другой стороне горы, и все пытаются убедить Томаса, что Берти всё это придумал.

Тем не менее, на следующий день, когда Томас встречает Берти на переезде с грузовым поездом, Берти пытается сказать Томасу то, что он сказал, не составлено, но прежде, чем он смог объяснить, что он имел в виду про другую сторону горы, Томас уходит в очень плохом характере, полагая, что Берти снова дразнит его. Томас был настолько зол, что не понимает, что он проехал на красный сигнал, и сигнальщик предупреждает Томаса, что он столкнётся с Тоби. Томас пытается остановиться, но вредные вагоны потолкали его вперёд и Томас проехал по стрелке, которая была переведена в другую сторону, заставляя его сойти с рельсов и помчаться через сельскую местность, рядом с дорогой. Толстый инспектор прибывает и был очень зол.

Прибывает Буч, чтобы отвезти Томаса в Стимворк по дороге, так как он был далеко от путей. Затем, Буч везёт Томаса по тому маршруту Берти, который находится на другой стороне горы, и Томас вскоре обнаружил, что "огромные джунгли, сверкающие водопады и радуга" были на самом деле рекламным щитом. Затем он извиняется перед Берти в Стимворке и узнаёт, что в конце концов он это не придумал.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхем - Гордон, Берти, Сэр Топхэм Хэтт и Связист
  • Найджел Пилкингтон - Перси
  • Тереза Галлахер - Эмили, Энни и Кларабель
  • Мэтт Уилкинсон - Буч и Кевин
  • Кристофер Рагланд - Вредные вагоны

Россия:

Интересные факты

  • Тема Берти, изначально составленная Майк О'Доннелл и Джуниор Кэмпбелл, можно услышать в начале эпизода.
  • Это первый эпизод после двенадцатый сезон, Перси и эстрада, где в эпизоде появляется участник Содорская Строительная Компания, в данном случае Джек. в главном телесериале. Это также его единственное появление в девятнадцатой серии.
  • Этот эпизод отмечает последнюю говорящую роль Бутча на сегодняшний день.
  • Фэнтези для этого эпизода позже будут переоборудованы для двадцать второй сезон, Циклон.
  • Это второй раз, когда Томаса переносят на дорожном транспортном средстве после эпизода «Пакет» Percy Helps Out. Однако, если бы подсчитывались истории Железнодорожной серии, это был бы третий случай, первым из которых было Не Билет.

Ляпы

  • Дэвид Беделла зачислен в титры Великобритании, несмотря на то, что ни один из его персонажей не выступал в этом дабе.