ФЭНДОМ

Драйо - деревня и станция на ветке Томаса.

История

Железнодорожные истории

Первоначально деревня была построена специально для сотрудников дренажной компании A. W. Dry & Co. Опоры деревянных хижин для сотрудников A. W. Dry были не достаточно прочными, поэтому их перестроили в кирпичные или каменные дома. Эти дома сформировали центр деревни. По мере того, как работа продвигалась вперёд, деревня постепенно стала расширяться в западную сторону. Земля, на которой была построена деревня, оказалась плодородной, и в Драйо появились первые огороды.

Вертолётная площадка, принадлежащая службе береговой охраны, находится неподалёку к востоку от деревни.

В Драйо есть две железнодорожные станции. Одна из них, очень старая, расположена на портовой линии, но со временем она стала товарным депо, в котором работают два помощника начальника станции Елсбридж. Находится она неподалёку от центра деревни, и поэтому более подходит для пассажиров. Здесь ежедневно ходят поезда для рабочих и грузовые поезда. Пассажирская же станция расположена на главном маршруте, неудобно далеко от деревни. На ней нет сотрудников, но есть хорошая парковка и через неё проходит семь пассажирских поездов в день.

Мультсериал

В мультсериале Драйо появлялась почти в каждом сезоне до перехода на cgi-графику, вернувшись в семнадцатом сезоне. Станция находится рядом с аэродромом и состоит из двух перронов, соединённых между собой зелёным надземным мостом, на западном из которых находится здание. С эпизода девятнадцатого сезона, "Красные против синих", на восточной стороне станции (непоследовательно) располагалось футбольное поле.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Перси падает в воду
  • Томас и паровозы толстого инспектора - Кролики
  • Томас и гадкий Дизель

Мультсериал

Интересные факты

  • Название деревни является анаграммой фамилии "Одри".
  • Здание станции Драйо и перрон в настоящее время демонстрируются в поместье Дрейтон Манор.
  • В мультсериале Бабочка Медведица живёт на близлежащем аэродроме. Гарольд и Буч также жили на аэродроме до переезда в поисково-спасательный центр после его открытия.
  • В семнадцатом сезоне на станции появился столб с часами.