ФЭНДОМ

Долджер Хэтт (англ. Dowager Hatt) - престарелая мать Сэра Топхэма Хэтта.

Биография

Томас и его друзья

Во время первого визита на Содор, Томас был обвинён Гордоном за опоздание с ней в Кирк Ронан, где Гордон взял её на вип-тур. Позже она посетила Содор несколько раз, в том числе раз, чтобы отпраздновать свой День Рождения.

В молодости она была очень хорошей оперной певицей, хотя сыну её пение сейчас не нравится. У неё есть далматинец, который был переименован в "Гремлина", после её приключения в Гордон и гремлины.

В одном ролике-сегменте и на DVD выясняется, что у неё есть попугай по имени Дэйв.

В CGI, Долджер Хэтт, кажется, живёт рядом с Мейтуейтом.

Позже она приняла участие на Рождественском ужине Сэра Роберта Норрамби, и рассердилась, когда сэр Топхэм Хэтт не пришёл на обед, и отправилась искать его в кабине Томаса.

Когда её сын простудился, Долджер Хэтт заставила его остаться дома, пока она будет управлять железной дорогой вместо него. К сожалению, она понятия не имела, как это делается, и быстро устроила путаницу и неразбериху, когда она поручала паровозам тривиальные задания для себя, такие, как отправка Томаса в доки за своей новой шляпой, и дала паровозам задания, не соответствующие их способностям, таким как Перси тянул экспресс. Когда Эмили отметила это, она была очень опечалена тем, что подвела своего сына. К счастью, работая вместе, Долджер Хэтт и Эмили смогли всё поставить на свои места к тому времени, когда сэр Топхэм Хэтт вернулся в тот вечер.

Характер

Долджер Хэтт - любительница острых ощущений, большая оперная певица, ненавидящая медлительность и отдых. Она любит своего сына, сэра Топхэма, и во многом похожа на него, она не терпит всякой ерунды и оказывается суровой с ним, когда он не делает то, что она говорит ему делать так же, как он суров со своими паровозами, хотя он взрослый.

Украшение

Долджер Хэтт обычно носит зеленое платье и зеленую шляпу с золотой полосой и красным цветком на нем. Зимой она носит фиолетовое платье и фиолетовую шляпу с более светлым фиолетовым цветком на нем.

В эпизоде Молодец - мама! она носит темно-розовое платье с кремовыми пуговицами и карманами и кремовую шапочку с темно-розовым цветком на нем.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Ее титул, Долджер, означает кого-то, кто является вдовой с благородным титулом, так что это означает, что ее муж умер.
  • Внешний вид Долджер Хэтт изменился в течение телесериала.
    • Сезон 12:
      • Цвет ее глаз изменился с коричневого на синий.
      • Она, кажется, потеряла значительное количество веса.
    • Сезон 18:
      • Ее морщины становятся более заметными.
      • Ее кожа становится бледнее.
  • Она - единственный женский персонаж, озвученный актером мужского пола.