ФЭНДОМ

Долгох (англ. Dolgoch) - брат-близнец Ренеаса и его коллега из реальной жизни.

История

Долгох был построен в 1866 году компанией "Флетчер, Дженнингс и Co." незадолго после постройки Талиллина. Он представляет собой танк-паровозик класса BB 0-4-0 с небольшим угольным отсеком сзади (за кабиной) и двумя дополнительными танками (между рамами). Локомотив имел очень длинную колёсную базу и его приводный вал находился прямо за топкой, который может компенсировать использование обычных шатунов. Следовательно, обычные шатуны управляются ведущей осью, соединяющейся к ним. Когда пришли тяжёлые времена, Долгох был вынужден работать в одиночку до 1952 года, где ему в помощь пришёл Эдвард Томас, после чего первый отправился на капитальный ремонт, длившийся с 1954 года по 1963.

Долгох вернулся в строй в конце 1999 года после капитального ремонта, где ему починили топку и локомотив был оснащён пневматическим тормозным оборудованием. По сей день он является единственным в своём роде локомотивом на Талиллинской железной дороге.

Появления

Железнодорожные истории

  • Доблестный старый паровоз - Доблестный старый паровоз (упоминается в предисловии)
  • Очень старые паровозики - Ворчун (упоминается) и Дак и Герцоги (не говорит)

Интересные факты

  • Его имя в переводе с валлийского означает "красный луг".
  • Долгох был построен компанией "Флетчер, Дженнингс и Co." в Уайтхейвене, там же, где и Ренеас, Скарлоуи, Талиллин и Капитан Бакстер.
  • Он временно был переименован в "Преторию" в начале 20-го века во время бурных войн в то время.

Галерея