ФЭНДОМ

Основная страница

Для Джеймса это не шутка (англ. No Joke for James) - 11 эпизод 3 сезона. Он впервые вышел в эфир на станции Рассветного Времени в эпизоде "О, что за запутанная паутина" в 1991 году.

Сюжет

Джеймс паровоз смешанного трафика, что значит, что он может тянуть и грузовые и пассажирские вагоны, и гордился своей красной краской, что он говорит его машинисту, и он с ним согласен. Однажды утром, Джеймс хвастался Томасу и Перси, что он самый умный и полезный паровоз на линии. Томас не согласен, и считает, что все паровозы толстого инспектора полезные, и Перси говорит Джеймсу, что он всё ещё пыжится. Позже, когда Джеймс хвастался Гордону что он гордость линии, Гордон говорит ему, что он видел, как он толкал тележки в это утро, и что он всего лишь товарный паровоз. Затем Джеймс говорит Гордону, что у толстого инспектора есть для него планы, но Гордон не верит ему. Тогда Джеймс стал волноваться, ведь он солгал и теперь должен воспроизвести впечатление на Гордона.

Позже, Томас сортировал вагоны во дворе. Джеймс спрашивает его, есть ли для него вагоны, но Томас говорит ему, что он подготавливает экспресс Гордону, и что он подгонит тележки Джеймса позже. Джеймс решает пошутить и сказал ему, что толстый инспектор сказал ему, что он потянет пассажирские вагоны, и что Гордон потянет тележки. Тогда Джеймса прицепили к пассажирским вагонам, и он уезжает со двора, а Томас сортирует для Гордона цистерны Джеймса, из-за чего Гордон и его машинист рассердились и Томас рассказал им, что сказал Джеймс.

Джеймс чувствовал себя неимоверно, но когда он встретил толстого инспектора в Елсбридж, то толстый инспектор отругал Джеймса за его выкрутасы и за вызов недоумения, и посылает его в депо, пока не понадобиться. Гордон и Генри дразнили его, спрашивая друг друга, кто будет тянуть экспресс. Несколько дней спустя, Джеймса наконец-то выпустили из депо. Он извиняется перед Томасом, а Томас говорит ему, что тележки рады его возвращению. И Джеймс сортировал тележки в гавани всю оставшуюся часть дня.

Когда Джеймс и его экипаж готовились отправиться домой, приходит человек и говорит машинисту Джеймса, что он должен быть на важной встрече с толстым инспектором, и не должен опоздать, и просит доехать в кабине Джеймса. Машинист говорит Джеймсу что это железнодорожный инспектор и соглашаются. Когда Джеймс прибыл в Кнепфорд, железнодорожный инспектор говорит толстому инспектору, что у него с Джеймсом была великолепная поездка, и что он должен гордиться Джеймсом; толстый инспектор соглашается и говорит Джеймсу что он очень полезный паровоз.

Действующие лица

Локации