ФЭНДОМ

Дизель 199 (D199), также известный под прозвищами "Спамкан" и "Старый Надёжный" - грубый дизельный локомотив с другой железной дороги.

История

Железнодорожные истории

Дизель 199 был построен в начале 1960-х годов в мастерских Дерби. В 1967 году, он прибыл на остров Содор вместе с другим тепловозом, Дизелем 7101. D199 вскоре стал врагом паровозов, заявив что "паровозы портят его имидж". Он всю оставшуюся половину дня продолжать хвастаться своим превосходством и унижать другие паровозы, пока наконец Даку и D7101 не удалось заставить его замолчать.

На следующий день, D199 сломался, тянув длинный поезд цистерн перед сигнальной будкой, перегораживая путь. Ему на помощь пришёл Генри, которому эта работа была не по силам. Их встретил D7101, который не смог тянуть пассажирский поезд, поскольку был отправлен домой, предложив им свою помощь. Совместными усилиями, Генри и D7101 смогли доставить D199, цистерны а также пассажиров до следующей станции. Сэр Топхэм Хэтт не был впечатлён, и D199 был отправлен домой с позором. Однако его спутнику, D7101 был дан второй шанс.

В журналах D199, наряду с Классом 40, вернулся на Содор, чтобы отметить "День дизелей" вместе с другими дизелями.

Появления

Железнодорожные истории

  • Предприимчивые паровозы - Супер-спасение
  • Генри и экспресс - Без пара(косвенно упоминается)

Интересные факты

  • D199 имеет надпись сзади, читающуюся как "AC 10 headcode".
  • D199 был назван 199-ым Дизелем на официальном сайте и на упаковке его игрушки ERTL 1995 года.
  • Игрушка ERTL D199 позже была реформирована в игрушку Дизеля 10.
  • D199 в ранних журналах выглядел в стиле своей игрушки ERTL.
  • В промо-акции, конфигурация D199 неправильно была названа как Co-Co.
  • Класс D199, наряду с тепловозами классов 44 и 45, получил прозвище "Пик" в честь британских гор.
  • Прозвище D199, "Спамкан", также было прозвищем реальных локомотивов Южной железной дороги, получивших его из-за своих гладких обтекаемых корпусов (которые были сняты в конце 1950-х годов), сконструированных Оливером Буллейдом.