Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Основная статьяТомас и его друзья: Все паровозики мчатся вперёд

Дизель (англ. Diesel) - чёрный тепловоз, который живёт и работает на острове Содор.

Биография

Дизель — тепловоз, живущий на Содоре вместе с Томасом и его друзьями. Его самые близкие товарищи — Томас, Перси, Ния и Кана.

Характер

В отличие от оригинального мультсериала, где Дизель был хитрым, злобным, коварным и мстительным, в перезагрузке он является одним из лучших друзей Томаса. Всячески пытается превзойти его и в своём стремлении стать "настоящим паровозиком №1" непреднамеренно приносит другим только неприятности. Тем не менее, у него остались некоторые старые черты характера, например, он часто прибегает к саботажу, чтобы выиграть в гонке.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Дизеля послужил маневровый тепловоз British Rail Class 08.

Ливрея

Дизель выкрашен в чёрный цвет с тёмно-фиолетовой полосой по бокам, фиолетовой ходовой пластиной и тёмно-фиолетовыми колёсами. Его буферные бруски красного цвета.

В «Гонке за кубок Содора» Дизель ненадолго перекрашивается в специальную ливрею в знак поддержки Вероны и Федерико. Она очень похожа на его обычную покраску, но с несколькими заметными отличиями, а именно: его ходовая пластина и полоса по бокам стали жёлтыми. Также на корпусе появились дополнительная жёлтая полоса и тонкая оранжевая полоска. После разоблачения их обмана Дизель возвращает свою старую покраску.

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Обещание Томаса Используется по настоящее время

Интересные факты

  • С момента своего последнего появления в оригинальном мультсериале Дизель претерпел множество визуальных изменений:
    • Его лицо теперь намного больше.
    • Двери в его кабину несколько изменились.
    • У него больше нет окон.
    • Теперь у него фиолетовые глаза.
    • У него исчезли некоторые поручни.
    • Его нос стал более округлым.
    • Его шатуны пропали.
    • Его тормозной шланг был удалён.
    • Он сильно уменьшился в размере.
    • Окна на задней стороне его кабины были заменены решётками.
  • В отличие от оригинального мультсериала, где он играл роль антагониста, в «Томас и его друзья: Все паровозики мчатся вперёд» Дизель является близким другом Томаса и одним из главных героев, а также живёт в депо Тидмута вместе с другими поездами.
  • Поскольку «Все паровозики мчатся вперёд» отделились от железнодорожного реализма, Дизеля теперь часто называют "танк-паровозиком".
  • Дизель — единственный персонаж, пришедший в перезагрузку из оригинального мультсериала, у которого не исчезли двери в кабину.
Advertisement