ФЭНДОМ

Основная страница

Дизель снова это делает (англ. Diesel Does it Again) - 8 эпизод 3 сезона. Он впервые вышел в эфир на станции Рассветного Времени в эпизоде "Яба, Яба, Яба" в 1991 году.

Сюжет

Дак и Перси наслаждаются своей работой на сортировочной станции гавани тяня тележки на набережной, но в один прекрасный день, он очень устали. Толстый инспектор это понимает, и обещает, что приедет другой паровоз им помочь. Перси и Дак были рады этой новости, но их радость переходит в шок, когда никто иной, как Дизель прибывает. Два паровоза, которые давно не работали с Дизелем в течение длительного времени, спросили его, что он здесь делает. Дизель говорит Перси и Даку, что он будет сортировать тележки, но он сильно ударял их.

Перси и Дак с ужасом представляют, как они не доверяют Дизелю и отказываются работать с ним и не покидают депо в гавани. Толстый инспектор наслаждался его чаем с булочкой, когда зазвонил телефон, сказав, что во дворе гавани проблемы. Дизель работал с шумом и в одиночку и в итоге работа начинает накапливаться и груз с пассажирами задерживаются на набережной. Люди скоро начинают жаловаться на железную дорогу.

Толстый инспектор требует объяснений от Перси и Дака, и они объясняют, что они не будут работать с Дизелем. Толстый инспектор говорит двум, что он должен был дать Дизелю второй шанс, так как он единственный доступный локомотив и пытается помочь Перси и Даку, требуя от них вернуться к работе. У Перси и Дака сделали, то что велели.

На следующее утро, дела обстояли не лучше, так как машинист Дизеля неправильно поставил его тормоза и врезается прямо в Перси и не извинился. Позже, Дизель так сильно ударял тележки что весь груз высыпался на рельсы. Перси и Дак, опасаются, что скажет толстый инспектор, но Дизель велит им ничего не говорить, чтобы не называться "ябедами" и никому ничего не сказали.

На следующий день, Дизель, кто сейчас думает, что собирается уйти ни с чем, и был более грубым, чем когда-либо, поскольку он сортирует тележки с китайской глиной. Он ударил их о неустойчивый буфер, из-за чего тележки погружаются в море. Толстый инспектор услышал новости. В тот вечер, тележки достали из моря, но глина была потеряна. Толстый инспектор строго говорил с Дизелем, сказав, что вещи в порту обстояли лучше, пока он не прибыл. Он будет отправлен обратно, и на этот раз, больше не будет приглашён. Затем он говорит Даку и Перси что им придётся делать всю работу самим. Зная, что они смогут справиться, Перси и Дак с удовольствием согласились а Дизель уезжает.

Действующие лица

Локации