Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Дизель мастерских (англ. The Works Diesel) - грузопассажирский тепловоз, который живёт и работает в Крован Гейте.

История

Железнодорожные истории

Дизель мастерских пришёл на помощь Джеймсу, когда инжектор красного тендерного паровоза вышел из строя, и сумел изменить его мнение о тепловозах. Затем он привёз Томасу рождественскую ёлку с другой железной дороги. В 1986 году Дональд упомянул, что в мастерских есть и другие дизели. Позже дизеля мастерских можно увидеть беседующим с Гордоном в Барроу-Ин-Фернессе. Его имя осталось нераскрытым.

Характер

Хотя дизель мастерских не произносит ни слова, он описывается как дружелюбный локомотив, которого невозможно не любить — даже Джеймс, сохранивший сердечную неприязнь к дизелям, не мог не подружиться с ним ещё до приезда в мастерские.

Технические подробности

Прототип

Дизель мастерских основан на грузопассажирском тепловозе Британских железных дорог (BR) класса 47 "Браш" Co-Co. С 1962 по 1968 год было построено 512 представителей этого класса. Из них 32 локомотива хранятся в различных музеях, включая Национальный железнодорожный музей, и на железных дорогах наследия, таких как Мидлендская железная дорога. 30 других тепловозов всё ещё находятся в рабочем состоянии.

Ливрея

Дизель мастерских выкрашен в синий корпоративный цвет Британских железных дорог с жёлтой кабиной и жёлтыми панелями опасности спереди и сзади. У него есть тёмно-серая крыша, коричневые буферные бруски и тёмно-серые буфера, а по бокам белым цветом написан номер 47111.

Появления

Железнодорожные истории

  • Действительно полезные паровозы - Тройная тяга (косвенно упоминается)
  • Джеймс и дизели - Большая заморозка (не говорит)
  • Высокоскоростной паровоз Гордон - Высокоскоростной Гордон (упоминается)
  • Генри и экспресс - Без пара (камео)

Сопутствующие тома

Галерея

Железнодорожные истории

Основные книги

Остальное

Advertisement