ФЭНДОМ

Основная страница

Дизельный локомотив (англ. Pop Goes the Diesel) - 12 эпизод 2 сезона

Сюжет

Дак большой западный паровоз работает на острове Содор и всё идет гладко, когда он рядом. Он может держать вагоны в тишине, тележки хорошо себя вести, и пассажиры довольны. Он очень гордится своим прекрасным западным наследием и рассказывает о нём бесконечно, что раздражает большие паровозы, которые быстро устают слушать про "большой западный путь".

Однажды, посетитель прибыл в депо. Толстый инспектор представляет новый локомотив как хитрый Дизель, заявив, что он будет здесь работать и велел Даку, ознакомить его с работой и учить его, что делать. Дизель рассказывает о себе, прежде чем наваливать на комплименты Гордона, Джеймса и Генри, у которых было хорошее мнение о новичке. Даку, однако, не нравится жирная природа Дизеля и показывает ему двор.

Здесь становиться очевидным, что не нравиться Даку Дизель, взаимно он называет толстого инспектора "сэр Топхэм Хэтт", и Дизель самодовольно говорит Даку что его не надо учить, что делать. Так как он дизель, он всё знает и, что дизели всегда будут улучшать двор, называя дизелей революционными. Дак не очень рад этому, и велит Дизелю отогнать тележки, пока он уйдёт, чтобы пригнать экспресс Гордону.

Дизель, жаждущий шанса показать себя, быстро приступает к работе. Тем не менее, он пытается переместить тележки неправильно; некоторые очень старые, которые имеют жёсткие соединения и тормоза. Когда Дизель не может двигаться, он становиться очень настойчивым с ними. Дак приезжает, и понимает, что происходит, но решает развить событие, и с интересом наблюдает. Дизель срывается с тележками, он случайно опрокидывает некоторые, с соскочившими и воткнутыми в шпалы тормозами. Дизель по-прежнему не может двигаться а остальные тележки вынуждены сдаваться.

Как, наконец, Дак едет вперёд, везя несколько других тележек, Дизель спрашивает Дака почему он не предупредил его о тележках. Дак просто напоминает Дизелю, что он должен революционизировать двор. Дак с радостью уходит, а Дизель рычит.

Дизель позже был вынужден помочь убрать беспорядок, что он ненавидит, особенно, потому что некоторые вагоны начали его дразнить и петь про него. Когда очистка путей была закончена, Дизель, теперь недовольный Даком, едет обратно во двор.

Действующие лица

Локации