ФЭНДОМ

"Коварный" Дизель - зловещий маневровый дизель и первый тепловоз, приехавший на остров Содор с другой железной дороги. В мультсериале Дизель становится постоянным жителем Содора.

История

Железнодорожные истории

Когда Дизель приехал на Северо-Западную железную дорогу, Дака попросили показать ему, что делать. Дак не был впечатлён заявлениями Дизеля, что он "революционер", и оставил его одного. В результате, Дизель стал посмешищем вагонов после неудачной попытки сдвинуть с места старые ржавые вагоны. Дизель тогда обвинил Дака в том, что тот не помог ему. Он поклялся отомстить ему и распространил слухи, что Дак дао обидные прозвища большим паровозам. После этого Дака отправили в Веллсворт, а Дизель был очень доволен своим планом. Но когда он попытался солгать Генри, его раскусили и отправили домой с позором.

Несколько лет спустя Дизель вернулся на Содор, чтобы помочь на ветке Томаса, пока Перси был на ремонте. Дизель попытался показать себя перед Томасом и Тоби, но безуспешно, и после того, как он опрокинул вагоны, толстый инспектор снова его отослал. Однако во время его возвращения домой Кларабель поскользнулась на масляных от Дейзи рельсах на холме, и сошла с них неподалёку от Драйо. Поняв, что Томас преграждает ему путь домой, поспешил ему на помощь. Кларабель была ему очень благодарна, и Дизель, хотя и вернулся на другую железную дорогу, стал желанным гостем на Содоре.

Мультсериал

Дизель впервые приехал на Содор также, как это было и в Железнодорожных историях, и его вскоре отослали за ложные высказывания о Даке, но он вернулся, когда Дак и Перси нуждались в помощи в порту Арльсбурга. Дизель как обычно плохо себя вёл, и навсегда был выслан за то, что утопил вагоны с китайской глиной в море, но каким-то неведомым образом он вскоре снова вернулся, дав Мэвис совет, и поддразнив Гордона о преимуществе дизелей перед паровозами. Вполне возможно, что эти события произошли во время пребывания Дизеля на Содоре, или же он приехал на Содор с Материка с товарами.

Когда Генри сошёл с рельсов из-за проделок вредных вагонов, Дизель вернулся чтобы временно заменить его, но его попытка доказать свою силу привела к падению на баржу и очередному отправлению на Материк.

Позднее Дизель вновь приехал на Содор, на этот раз, чтобы помочь Фергусу на Содорском цементном заводе. Дизель стал завидовать репутации Фергуса как "гордости цементного завода". Он также рассердился из-за глубокого уважения Фергуса к правилам и его постоянной фразы "делай, как надо!". Затем он придумал план, как заставить Фергуса уйти. План Дизеля частично удался - он смог обманом прогнать Фергуса с цементного завода, но в конечном итоге он провалился. Удивительно, но на этот раз Дизель не был выслан обратно и с восьмого сезона стал частью Северо-Западной железной дороги.

Несмотря на то, что Дизель оставался хитрым и коварным, он узнал, насколько полезными могут быть паровозы, когда Томас привёз для него и других дизелей свежее дизельное топливо, и когда Джеймс довёз его до мастерской, когда он сломался. Тем не менее, Дизель попытался убедить Гордона, что его пора разобрать, Бена, что в туннеле живёт монстр, и Томаса о "проклятии холмов", а также пугал последнего на Хэллоуин.

Но у Дизеля есть хорошая сторона, например, он рассказал Эмили о своём рекорде, что он за один день отогнал больше вагонов, чем остальные дизели, и доказал Томасу, что он ненарочно заслонил его на фото для плаката.

И хотя Дизель смеялся над Джеймсом, когда он был покрашен в розовый цвет, он изо всех сил пытался доказать, что он так же полезен, как и паровозы, повезя брёвна джоби в строящийся поисково-спасательный центр Содора, но только подверг себя большой опасности, но Томас вовремя его спас. Тем не менее, это не остановило Дизеля от попыток доказать, какой он особенный, когда он забрал вагоны Томаса и Рози для ярмарки и увёз поросят Джеймса, чтобы их увидели дети. Но он оказался действительно полезным, когда привёз шифер для школьной крыши.

Дизель также был одним из дизелей, захвативших Стимворк. Позже он дразнил Флинна за то, что он стоял без дела.

В фильме "Тайна Голубой Горы" Пакстон рассказал Дизелю о Люке, и Дизель попытался выслать его с Содора.

Дизель был раздражён, когда Перси принял его за "Брендамское чудовище", а затем назвал Томаса "вонючкой". Когда они с Перси отвозили каллиопу на свалку, он думал, что Перси не сможет её починить, но в конце концов маленький зелёный паровозик сильно удивил его.

В семнадцатом сезоне он был одним из дизелем, которые привезли в депо Тидмута рождественские украшения дизельной мастерской. Позже он сильно ударял вредные вагоны, даже когда Эдвард велел ему остановиться, и когда толстый инспектор открыл двери одного из вагонов, на его брюки разлилось молоко. Когда Хиро рассказал об этом Дизелю, он велел ему показать вагонам, кто здесь главный. Но когда Хиро не захотел его слушать, Дизель прицепился в конец его поезда и помог вагонам сыграть с ним злую шутку. Хиро резко затормозил перед станцией Кнепфорд и молоко забрызгало Хиро, Эдварда и толстого инспектора. Дизель попытался незаметно скрыться, но Томас преградил ему путь. В качестве наказания Дизель должен был научиться правильно ладить с вредными вагонами с помощью от Хиро.

В восемнадцатом сезоне Дизель вместе с Сидни, Деном и Дартом спрятались от Пакстона в дизельной мастерской, заставив Пакстона гоняться за ними по всему острову, и у убегающего от него Дизеля в конечном итоге закончилось топливо, поэтому Пакстон помог ему добраться до ближайшей станции для заправки. Позже он спорил с Томасом, кто будет задним паровозом в поезде вредных вагонов, направляющихся из Фаркуара в доки Брендама, и когда он пытался задержать возвращение Мэвис в карьер, Томас решил самостоятельно везти другую партию вагонов, что привело к несчастному случаю. Дизель даже пытался обвинить в этом Мэвис, но толстый инспектор всё понял и позволило Томасу работать с Мэвис. Позже Дизель присоединился к паровозам в Кнепфорде в канун Рождества и согласился с толстым инспектор, что последний поезд, возможно, придётся отменить. Он также дразнил Самсона о том, как он заблудился в свой первый день.

В девятнадцатом сезоне он покрыл Пакстона облаком чёрного дыма, из-за чего на его лице появились чёрные пятна.

В канун Рождества Дизель отказывался всем помогать, поэтому Томас и другие паровозы составили план. В ночь перед Рождеством Томас, Эмили, Солти и Пакстон притворились привидениями, чтобы напугать Дизеля, сделав это до такой степени, что он сошёл с рельсов . После того, как следующим утром его поставили обратно на рельсы, он узнал истинное значение Рождества. В Рождественское утро Дизель был очень весел и привёз толстого инспектора на рождественский ужин графа в замке Ульфстед.

Позже он обманом вынудил Перси отправиться в старый карьер, чтобы вместо него отвезти мэра на церемонию. Позднее Дизель обнаружил, что Перси застрял на затопленных рельсах. Он попытался помочь маленькому зелёному паровозику, но только ухудшил ситуацию, когда вода сломала его генератор, поэтому он тоже застрял. После того, как двое были спасены поисково-спасательной командой, Дизель отправился на ремонт генератора.

В двадцатом сезоне Дизель был мил с утятами, которых считал симпатичными. Позже Энни и Кларабель подшутили над Дейзи, а Томас работал на карьере, поэтому к большому ужасу двух вагонов, хотя Дизель был с ними вежлив, несмотря на то, что он по приезду толкнул их.

В фильме "Большая гонка" Дизель хотел поехать на Большое Паровозное Шоу, но толстый инспектор колебался. Чтобы показать себя, Дизель решил на Дена, Дарта и Пакстона поставить ящики, чтобы они походили на товарные вагоны и поставить их в длинный состав. Когда толстый инспектор выбирал паровозы для шоу, Дизель планировал продемонстрировать свою силу, потянув состав, но на самом деле Ден, Дарт и Пакстон под ящиками помогали ему его толкать. Однако его необычный состав преграждал много путей на сортировочной станции в Кнепфорде. Так Томас прицепился к составу, чтобы очистить пути. Дизели услышали свисток Томаса и приняли его за гудок Дизеля, начав толкать, к ужасу Дизеля. Томас столкнулся с Норманом на развязке и в результате лишился левого буфера. Позже Дизель застрял в одном из ящиков и Крэнки случайно загрузил его на корабль.

В двадцать первом сезоне он повредил пружины Дейзи и причинил вред её отношениям с Харви, рассказывая им, как другой из них хвастался своей уникальностью. Он также проявил себя героем во время сильных морозов на Содоре.

В двадцать втором сезоне он толкнул Рози, из-за чего Крэнки уронил ящик с розами на рельсы, а потом начал дразнить её, что они с Томасом прекрасная пара.

В двадцать третьем сезоне он продолжил вызывать большую путаницу и задержку, чем раньше. Однажды он отправил Ребекку выполнять работу других дизелей, причём неправильно; он решил их разыграть за то, что они в отличие от него почти никогда не попадают впросак. К несчастью для него, Ребекка по своей честности рассказала об этом Сэру Топхэму Хэтту, тем самым выведя его на чистую воду. Толстый инспектор очень рассердился на Дизеля, который был очень расстроен из-за того, что снова попал впросак.

Характер

Дизель, по сути, средний злодей на острове. Он масляный, самодовольный, коварный, интригующий и полный идей для мести. Как и большинство других дизелей, он недолюбливает паровозы и полагает, что все дизели "революционеры", также утверждая, что дизели должны быть "суровыми и резкими". Его выходки дали дизелям на Содоре плохую репутацию, из-за которой большинство паровозов, особенно Дак и Томас, не доверяют ему.

Однако, несмотря на свои выходки, Дизель хочет доказать, что он действительно полезный. Он также гордится тем, что является первым дизелем на Содоре, и очень мягок с утятами.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Дизеля послужил маневровый тепловоз BR класса 08. Более семидесяти членов этого класса сохранились по настоящее время, в то время как около 100 остались на службе на национальной железнодорожной сети. Это были одни из самых наилучших локомотивов для маневровых работ во всём мире. Всего тепловозов этого класса было построено около 996. Сплаттер, Додж, Эрри, Берт, Пакстон, Сидни, Улли и дизели Материка также являются членами этого класса.

Ливрея

Дизель окрашен в чёрный цвет Британских железных дорог, который был их стандартным цветом с 1948 года до середины 1960-х. Его шатуны были серебряными до шестого сезона, в котором они стали чёрными.

Появления

Железнодорожные истории

  • Дак и дизельный локомотив - Дизельный локомотив, Прозвища и Опасное бритьё
  • Маленький старый паровозик - Рок-н-ролл (не по имени; упоминается)
  • Томас и гадкий Дизель

Мультсериал

Фильмы

Он также вероятно должен был появиться в запланированном фильме "Приключения Томаса".

Аудиофайлы

Гудок:

Первое появление Последнее появление Звучание
Сезон 2 Используется по настоящее время
Diesel's Horn
Спасение с Туманного острова День дизелей
Generic American Horn

Интересные факты

  • Дизель является первым тепловозом, появившимся как в Железнодорожных историях, так и в мультсериале.
  • На упаковках некоторых игрушек он назван "Коварным" Дизелем. С эпизода "Фергус нарушает правила", это прозвище перешло в мультсериал.
  • Согласно эпизоду "Эмили и фирменные вагоны", Дизель установил рекорд, за один день отогнав больше вагонов, чем остальные дизели.
  • Между тринадцатым и шестнадцатым сезоне в американской версии сериала, Дизеля озвучивал рассказчик мультсериала.
  • В мультсериале Дизель часто набирал гораздо большую скорость, чем мог его прототип.
  • Лицо Дизеля в журналах часто показывают меньше, чем в мультсериале.
  • Согласно журналам и одной DVD-игре, Дизель и Балджи - хорошие друзья.
  • Натан Кларк сделал аудио семпл Дизеля на своей странице управления DAA.
  • За историю мультсериала, в дизайне Дизеля произошли некоторые изменения:
    • Сезон 6:
      • Его шатуны изменили цвет с серебряных на чёрные.
      • Его тормозная трубка стала "смотреть" вверх.
    • Сезон 9:
      • Слева под его лицом появился чёрный прожектор.
    • Сезон 13:
      • Прожектор исчез.
    • Спасение с Туманного острова:
      • Его звук гудка изменился и стал подобным гудку одному американскому тепловозу, "Nathan k3la".
    • День дизелей:
      • Звук его гудка стал прежним.
    • Сезон 19:
      • Над его лицом появился прожектор.
      • Его сцепка стала красной.
      • Он обрёл хвостовой фонарь.
    • Сезон 20:
      • Его сцепка снова стала чёрной.