ФЭНДОМ

Паровоз "колокольчик" Степни

В железнодорожных историях появились многие дизели, родом с Британских железных дорог.

Эти дизели появились в четвёртой иллюстрации рассказа "Колокольчики из Англии" книги "Паровоз "колокольчик" Степни", где смотрели на Степни.

D701

Первый дизель окрашен в корпоративный тёмно-зелёный цвет BR и кремовый с жёлтым лицом. Он основан на 31 классе BR, 2 типе. 31120 также является членом этого класса. Дизель имеет номер D701 и кодовую надпись "4F12".

Класс 52

Второй дизель окрашен в бордовый цвет и основан 52 классе BR "Запад". Всем тепловозам этого класса были даны названия из двух слов, первым из которых было "Запад", и, таким образом, их тип стал известен как "Западный".

D782

Последний дизель окрашен в тёмно-зелёный цвет BR с белой крышей. Он основан на классе BR 40. Класс 40 и Старый Задавака также являются членами этого класса. Номер дизеля - D782.

Интересные факты

Первый дизель:

  • Более двухсот шестидесяти трёх представителей этого класса было построено в 1957-1962 годах, двадцать шесть из них сохранились.
  • Ещё десятерым тепловозам из них было суждено сохраниться, но они были списаны либо из-за аварий, либо с целью поставить их детали новым локомотивам.
  • Тепловозы этого класса получили два прозвища, первое из которых "яблочные ириски" из-за формы их рычага управления, второе - "скинхеды" в честь того, что первые представители этого класса не имели электронного табла на крыше спереди.
  • Его номер является вымышленным, поскольку ни один из тепловозов 31 класса не имел этот номер.
  • Его номер похож на прежний номер Медведя, 7101.

Второй дизель:

  • Более семидесяти четырёх представителей этого класса было построено в 1961-1964 годах, семь из них сохранились.
  • Тепловозы этого класса получили прозвища "западные", поскольку они работали в западной части Британских железных дорог.

Последний дизель:

  • Более двухсот представителей этого класса было построено в 1958-1962 годах, семь из них сохранились.
  • Тепловозы этого класса получили прозвище "свистящие" из-за странного свиста, издающего их двигателями.

Галерея

Предприимчивые паровозы

Эти дизели появились в четвёртой иллюстрации рассказа "Бегство" книги "Предприимчивые паровозы". Трое из них стояли напротив сигнальной будки около старой карьерной ветки, где прятались Оливер, Изабель и Тодд, чтобы избежать слома. Четвёртый же дизель был в Барроу-Ин-Фернесс.

Класс 08

Первый дизель был окрашен в чёрный цвет BR с жёлтыми и чёрными полосами опасности сзади и, судя по всему, основан как BR классе 08. В отличие от большинства представителей класса 08 во франшизе, его/её лицо, по-видимому, расположилось сзади а не спереди.

D5701

Второй дизель окрашен в голубой цвет BR с жёлтыми панелями опасности спереди и сзади и основан на BR классе 28. Боко и D5705 также являются членами этого класса. Он сильно напоминает тепловоз 5701, поскольку он был единственным членом 28 класса, окрашенным в синий цвет.

Третий дизель

При рассмотрении на крупном плане основной линии, идущую вдаль от сигнальной будки, на заднем плане можно увидеть третий дизель. Его прототип неизвестен.

Четвёртый дизель

Четвёртый дизель был в Барроу-Ин-Фернесс. Он/она крикнул(а) предупреждение, что Оливер пытается сбежать. Когда Дуглас помогал Оливеру, Изабель и Тодду в побеге, он/она стал(а) свидетелем происходящего. Дуглас сказал своим "безбилетникам" не обращать на дизель внимания. Этот дизель не был занесён в иллюстрацию, из-за чего его/её прототип остаётся неизвестным.

Интересные факты

Галерея

Джеймс и дизели

OldStuck-UpRS4

Старый Задавака, дизель-визитёр

Несколько дизелей Британских железных дорог неоднократно посещали Остров Содор. Дизели-визитёры, как известно, очень надменные, чувствующие себя превосходнее паровозов, по этому поводу часто унижая их

Эти дизели обычно хорошо документированы и известны. Самые известные из них - Дизель, Класс 40, D199 и Старый Задавака.

Томас и Большое Паровозное Шоу

Этот дизель появился в третьей иллюстрации рассказа "Безбилетник" книги "Томас и Большое Паровозное Шоу", где загнал Томаса на грузовик, на котором голубой танк-паровозик отправился в Национальный железнодорожный музей в Йорке.

Дизель окрашен в чёрный цвет BR и основан на BR классе 08. Более семидесяти членов этого класса находится в сохранности на работе. Около 100 остальных представителей этого класса находятся в Национальном железнодорожном музее. Они являются самыми успешными маневровыми локомотивами из всех.

Галерея