ФЭНДОМ

С. Джуниор (англ. C. Junior) - (кратко Джуниор (англ. Junior)) - кузен Мистера Кондуктора. Как и его кузен, он поддерживает Содор и Волшебную железную дорогу в безопасности. Ростом 24 см (10 дюймов).

История

Он рассказал, что однажды когда-то засунул в трубу Томаса бенгальские огни.

Мистер Кондуктор сказал Джуниору прийти на остров Содор, чтобы помочь найти источник золотой пыльцы. Джуниор тоже истратил почти всю золотую пыльцу, поэтому взял с собой в помощь Лили. Когда они были у мельницы, Джуниор решил прокатиться на одном из парусов мельницы. Но поднялся очень сильный ветер, и Джуниор улетел, приземлившись на крышу Дизеля 10, в процессе потеряв пляжную сумку. Дизель 10 отвёз его на Содорский металлургический завод, где он приземлился на крышу кабины Джеймса. В самый последний момент Джуниор телепортировал себя и Джеймса в безопасное место, используя последнюю золотую пыльцу.

После того, как Дизель 10 упал на баржу, и золотая пыльца вернулась, Джуниор дал Лили немного золотой пыльцы. Он решил не возвращаться на пляж, предпочтя вместо этого стать новым кондуктором станции Рассветного времени.