ФЭНДОМ

Джуди и Джером (англ. Judy and Jerome) - аварийные краны. Изначально они жили во дворе на станции Кнепфорд, но теперь занимаются спасением поездов в западной части острова, на ветке Харвика.

История

Джуди и Джером - аварийный поезд, первое время занимавшийся спасением поездов, попавших в беду. После появления Рокки и строительства Поисково-спасательного центра, аварийный поезд был оставлен на запасном пути на станции Кнепфорд и несколько лет практически не использовался. В дальнейшем толстый инспектор решил перевезти краны на ветку Дака, в Арльсбург, для устранения аварий в западной части острова, оставив для Рокки восточную часть. Джуди и Джером большую часть времени отсыпаются на запасном пути и оживляются, только когда происходит авария. Когда они не спят, очень говорливы, энергичны и предприимчивы.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Помимо добавления лиц и имённых табличек, Джуди и Джером также по внешнему виду очень отличаются от аварийного поезда из ранних сезонов;
    • Кабельные катушки для управления их рукояти крана теперь находятся на крыше, вместо того, чтобы быть на балке, прикреплённой к их крановому механизму.
    • Кабины Джуди и Джерома стали намного больше, а их крановые механизмы намного меньше, чтобы вместить лица.
    • У них по бокам жёлтый полосы опасности, которых у аварийного поезда, введённого в первом сезоне, не было.
  • Джуди - первый кран женского пола в мультсериале.
  • Несмотря на то, что они с двадцатого сезона переехали в Арльсбугский двор, в "Покидая Содор", они снова замечены на их старом запасном пути во дворе станции Кнепфорд.