ФЭНДОМ

GeorgeCarlin

Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin) (12 мая 1937 года - 22 июня 2008 года) - пятикратный американский комик, лауреат премии «Грэмми», социальный критик, актер, продюсер, писатель и сценарист.

Он повествовал с первого по четвертый сезоны "Паровозика Томаса и его друзей" в американской версии и сыграл роль Мистера Кондуктора в спин-оффе Shining Time Station". Его повествование третьего сезона также использовалось для выпусков VHS в Новой Зеландии. По окончанию четвертого сезона, Карлин окончил работу над мультсериалом и занялся другими проектами.

22 июня 2008 года Карлин умер от сердечных приступов в больнице в Санта-Монике, штат Калифорния, в возрасте 71 года. Он был кремирован, и его похоронили без каких-либо религиозных церемоний, как он хотел. После его смерти Бритт Аллкрофт и Рик Сеггелков (сопродюсеры Shining Time Station) написали ему дань.

В то время как Карлин обычно оскорблял большинство сериалов, над которыми он работал, он очень любил "Shining Time Station" и "Паровозика Томаса и его друзей", даже в некоторых своих комедийных программах он показывал, что действительно любил свою работу над "Паровозиком Томасом".

В интервью «ТВ-легенды», которое было проведено незадолго до его смерти, он объяснил, что принял участие в съёмках обоих сериалов, чтобы люди увидели его другую сторону (то есть он хотел показать хорошую сторону, и что он не намерен всё время использовать ненормативную лексику).

Интересные факты

  • Он был хорошим другом Рассела Минса, который сыграл Билли Твофезерса в фильме "Томас и Волшебная железная дорога".
  • Несмотря на то, что он является североамериканским рассказчиком, его повествования были выпущены на VHS в Новой Зеландии, а также в тайваньской версии четвертого сезона. Также он был зачислен в качестве рассказчика на всех выпусках DVD-выпусках 1-2 сезонов на Филиппинах.
  • В техническом плане Джордж Карлин - первый официальный американский рассказчик "Паровозика Томаса", не считая Ринго Старра.
  • Джордж родился в тот же день, когда впервые были выпущены Железнодорожные истории. В частности, первая книга "Три паровоза" была опубликована в его восьмой день рождения в 1945 году.

Галерея