ФЭНДОМ

Джордж - сварливый каток, его взаимодействие с паровозами приводит к беде. Он принадлежит Содорскому Совету.

Железнодорожные истории

Джордж сразу же вступил в конфликт с паровозами железной дороги Скарлуи в 1960 году, когда помогал строить дорогу рядом с КРО-Нью-Йорк Куирн. Когда Сэр Хэндел хвастался своими широкими колесами, другие паровозы назвали их "колесами парового катка". Скарлоуи попытался обмануть Сэра Хэндела, чтобы противостоять Джорджу, чтобы отвлечь его внимание. Джордж и сэр Хэндел встретились и сразу же невозлюбили друг друга. Однажды днём Сэр Хэндел вёз поезд по линии, где работал Джордж. Из-за Джорджа поезду было проехать мало места и сшиб передним катком поезд Сэра Хэндела. Они и их водители спорили, кто виноват до прихода полицейского, и между дорогой и рельсами был построен забор. Работа Джорджа была закончена, и его увезли, хотя Сэр Хэндел взял на себя инициативу.

Позже Джордж работал на ветке Томаса, все ещё ворча о железных дорогах и сказал Дейзи, что его друзья проложили дороги на путях, и он хотел сделать то же самое на Содоре. Дейзи пыталась игнорировать его, опасаясь, что он сделает свою угрозу. Джордж и рабочие оставили несколько дорожных конусов на путях, один сдуло ветром на рельсы, и он попал в воздушный фильтр Дейзи. Дейзи была уверена, что Джордж сделал это нарочно.

Мультсерал

Как и в железнодорожных историях, Джордж мгновенно не обращал внимания на маленькие паровозики, в частности, Сэра Хэндела, что привело к соперничеству и несчастному случаю.

Однажды, в День Рождения Леди Хэтт, толстый инспектор опаздывал. Его машина попала в яму и ему предложили прокатиться на Каролине, но она вскоре перегрелась. Джордж остановился рядом и назвал Каролину "позором на дорогах". Водитель Джорджа, который был вежливым, предложил прокатиться толстого инспектора, но Джордж потерял управление и влетел в канаву.

Джордж позже работал в карьере Валуна вместе со Скарлоуи и Ренеасом, и делал грубые замечания, несмотря на их утверждения, что их камень будет использоваться для дороги, которую Джордж будет прокладывать. Джордж всё ещё грубил, когда Перси привёз его на новый рабочий склад.

Позднее Джордж сделал дорогу на старой железнодорожной линии, но он был намеренно неосторожным, и проложил дорогу через переезд, из-за чего Томас сошёл с рельсов. Наконец, Джордж отказался позволить Баку пройти во двор. В результате, один его вагон всё ещё стоял на главной линии, когда проходил экспресс, Гордон разбил вагон на куски. Толстый инспектор был в ярости от этих недавних происшествий, и он наказал Джорджа, взяв его у компании на неделю, чтобы использовать его как оборудование на лесопике.

В течение длительного времени, Джордж мало работал с паровозами. Однажды Томас забрал его, чтобы отремонтировать взлётно-посадочную полосу аэропорта в последнюю минуту. В 9 и 10 сезонах, он был замечен работающим на ферме МакКолла

Появления

Фильмы