ФЭНДОМ

JohnTKenney

Джон Теодор Эрдли Кенни (англ. John Theodore Eardley Kenney) (16 мая 1911-декабрь 1972), известный как Джон Т. Кенни (англ. John T. Kenney) - иллюстратор книг Железнодорожных историй с "Восьми знаменитых паровозов" до "Доблестного старого паровоза", после чего ушёл в отставку из-за глазной болезни.

История

Кенни учился на художника в Лестерском колледже искусств, а затем устроился на работу в фирму под названием J. E. Slater, где позже познакомился со своей будущей женой Пегги. Во время Второй Мировой войны Кенни служил в 121-м лёгком зенитно-ракетном полку, где он сделал несколько набросков десанта Дня Д и союзников во всей Европе.

Кроме того, будучи коммерческим художником, Кенни самостоятельно проиллюстрировал две книги: "Серый пони" в 1954 году и "Шетландский пони" в следующем году. К сожалению, из-за болезни он должен был уйти в отставку и заняться свободным искусством. Эдмунд Уорд поручил ему проиллюстрировать книгу "Восемь знаменитых паровозов". Также он проиллюстрировал несколько книг божьей коровки, которые, как и Железнодорожные истории, были связаны с антропоморфными транспортными средствами. В этих книгах про каждое транспортное средство (такие как такси, паровой каток и автофургон) был составлен короткий стих. В 1968 году, через шесть лет после окончания иллюстрирования Железнодорожных историй, у него заболел один глаз. Его здоровье значительно ухудшилось в начале 1970-х годов, и он скончался в декабре 1972 года, в том же году в Чикаго, США, была проведена выставка его картин.

В течении нескольких лет он был номинирован на премию "Зелёная доска", но 13 июня 2019 года был признан одним из двенадцати самых знаменитых людей и жителей Лестершира.