ФЭНДОМ

Джок (англ. Jock), получивший имя Дугласом в честь своей жёлтой краски - самый новый паровоз на Арльсдейлской железной дороге и самый сильный из местных локомотивов.

История

Железнодорожные истории

После того, как однажды у Рекса начали течь трубы, и Фрэнку пришлось доставить грузы вместо него, маленький инспектор решил, что им нужен новый паровоз, и поэтому он организовал строительство Джока. Джок был спроектирован главным инженером Арльсдейлсской железной дороги, Иваном Фарриером и Яном Смитом, инженером железной дороги Рейвенгласс и Эксдейл, который также нуждался в четвёртом локомотиве. Поэтому неудивительно, что Джок и Рейвенгласский и Эксдейлский паровоз "Камень Севера" так схожи между собой.

В дизайне Джока присутствуют детали Берта, Майка и Рекса. Как и в случае с Бертом, высокая труба и большая кабина придают Джоку истинный узкоколейный облик. За исключением котла, топки и цилиндров, изготовленных в мастерских Крован Гейта, все детали для строительства Джока были изготовлены на Арльсбургском заводе. Стивен Хэтт сыграл важную роль в организации строительства Джока, проект которого был дорог сердцу его отца.

К тому времени, как Джок успешно прошёл испытания, у него ещё не было имени. Цвет краски Джока напомнил Дугласу о днях, когда он работал на высокогорной железной дороге, и он предложил назвать новый паровоз "Джоком". Маленькому инспектору и паровозу очень понравилось имя, и паровоз был наименован Джоком.

Позже Джок вёз пассажиров вместе с Майком, который пришёл в негодование от популярности Джока и его высокомерия, и решил преподать ему урок, сбавив ходу и заставив Джока делать за него всю работу. Эта шутка обернулась против него, когда на обратном пути у него отказал инжектор, и Джок отвёз его домой вместе с поездом. В тот же вечер два паровоза помирились, и Джок решил впредь быть менее тщеславным.

Характер

В свои первые дни Джок был очень самоуверен из-за того, что он был сильнее и популярнее, чем другие паровозы, но вскоре понял ценность командной работы, когда инжектор Майка отказал, и ему пришлось везти его вместе с поездом в одиночку.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Джока является локомотив Камень Севера с железной дороги Рейвенгласс и Эксдейл.

Ливрея

Джок окрашен в высокогорный салатовый цвет с красной обводкой. У него есть медный купол, медные шильдики по бокам кабины, красные таблички с золотыми буквами на котле и жёлтая надпись "Arlesdale" на тендере.

Появления

Железнодорожные истории

  • Новый паровозик Джок - Нам нужен новый паровозик (упоминается; не по имени), Джок и Командная работа
  • Лесной паровоз Уилберт - Блестящая идея (не говорит)

Компаньоны Железнодорожных историй

Интересные факты