ФЭНДОМ

Джереми (англ. Jeremy) - реактивный самолёт, живущий в аэропорту Содора.

История

Томас впервые встретил Джереми, когда он отвозил группу детей из аэропорта на пикник. Когда Джереми сказал ему, как здорово быть реактивным самолётом, Томас подумал, что он хвастается этим, и решил больше никогда не разговаривать с Джереми. Вскоре Томас расстраивался этим всё больше, поскольку Джереми не надо ждать на семафоре, или останавливаться из-за коров на путях, но после того, как Джереми предупредил Томаса о шторме, Томас забрал детей на пикнике и отвёз их в аэропорт, чтобы спросить Джереми, могут ли дети устроить пикник в его ангаре. Джереми согласился, и тогда Томас посчитал его действительно полезным самолётом.

Джереми однажды отвозил герцога и герцогиню Боксфорд обратно на Материк. Он помогал в поисках Томаса, когда он пропал, и во время торжественного открытия Великого Уотертона от летел над городом, испуская струи красочного дыма.

В двадцатом сезоне выяснилось, что Джереми доставляет письма на Северный полюс на Рождество.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Несмотря на несколько появлений в мультсериале, Джереми имел роль только в своём дебютном эпизоде.
  • Кто управляет Джереми и как, остаётся загадкой, поскольку его глаза находятся на месте лобового стекла.
  • У Джереми на Take Along character card, фотография обычного самолёта, вместо Джереми.
  • В официальном сайте мультсериала сказано, что Джереми - единственный самолёт на острове Содор, у которого есть имя. Однако, Бабочка Медведица тоже именованный самолёт на острове.
  • Джереми явно не в своих масштабах, в два раза меньше, чем Томас и люди.
  • Как уже выше упомянуто, у Джереми глаза вместо лобового стекла. Возможно, для их размещения не было другого подходящего места.
    JeremyCGISeries
  • В дебюте Джереми в cgi, в эпизоде Письма Санте, он появился кратко без имени и роли, а появился в виде игрушки TrackMaster