Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Дженни Паккард (англ. Jenny Packard), более известная просто как Мисс Дженни (англ. Miss Jenny) - ирландская женщина, являющаяся владельцем Содорской Строительной Компании и отвечающая за ряд крупных строительных проектов на острове Содоре наряду со старшиной.

Биография

Томас и его друзья

Мисс Дженни получила во владение Содорскую Строительную Компанию от своего отца, мистера ПакКарда, основателя компании.

Когда Джек выполнял всю работу и за других, и перевернулся, мисс Дженни была рада, что он не пострадал, но она была разочарована тем, что он ослушался её слов "Безопасность прежде всего" и не надо лезть, не в своё дело. Она дала Джеку ещё один шанс на следующий день. Она похвалила его за отвагу и взяла его в строй-компанию.

Позже она показала Сэру Топхэму Хэтту, как ведутся работы строительства школы. Копая землю, Оливер нашёл что-то твёрдое и его сигнальщик предположил, что это может быть важно, и позвал мисс Дженни, которая позвала толстого инспектора, который позвал Экспертов, которые сказали, что Оливер нашёл скелет динозавра. Позже, она и старшина сказали строй-компании тщательно работать на складе. Тот, кто устроит несчастный случай, отправится обратно во двор. Когда Неда собирались отправить из-за того, что его обвиняли в разбитии сланца, Джек признался мисс Дженни, что он разбил сланец и отправился обратно во двор вместо Неда. Когда она узнала о том, что Макс и Монти вызвали много неприятностей, и Томас покрылся бетоном, она отругала их, сказав, что никто из них не важнее другого. Она также отругала Патрика за хвастовство бетоном. Когда она рассказала Келли, что Изабелла балансирует на мосту, она призвала Келли спасти её. Мисс Дженни сказала строй-компании, что грязь может быть опасной и сказала Максу и Монти быть осторожными. Она призвала Байрона спасти Альфи после того, как он попал в густую грязь. Она снова отругала Макса и Монти и велела им все следующие три дня провести в гараже. Позже, мисс Дженни сказала строй-компании во время их работы в лесу, быть осторожней с Молнией-деревом, и она похвалила Джека, Альфи, Оливера и Келли за спасение дерева от падения, и отругала Макса и Монти, которые врезались в него, сказав им вернуться обратно во двор. Она поручила Томасу и строй-компании очистить парк Драйо футбольном поля от веток и мусора после прошедшего урагана и она обнаружила, что всё поле было в кротовых норах, поэтому она поручила Бастеру разровнять все норы. Позже, мисс Дженни рассказала Нельсону, что Томас попал в аварию на переезде Мейтуейта, и поручила ему доставить его на ремонтный двор. Мисс Дженни также разрешила Максу, Монти и Бастеру проехать по ипподрому Содора, но сказала Максу и Монти не гнать. Она также показала старшине несколько планов сноса и сказала Оливеру и Неду приступить к работе. Она также высоко оценила Альфи за спасение кошки и её трёх котят, прежде чем стена рухнула. Когда у машин закончилось топливо и все они остановились кроме Изабеллы, она позвонила толстому инспектору, чтобы поручил Томасу доставить топливо в Кронк, куда приедет Изабелла и отвезёт его обратно на строительную площадку библиотеки. Она похвалила Изабеллу, что она успешно доставила топливо строй-компании.

Позже, толстый инспектор позвонил мисс Дженни, сказав, что Томас нашёл знаменитый потерянный город Великий Уотертон, и она сказа строй-компании помочь восстанавливать город.

Характер

Дженни ПакКард - добрая и дружелюбная женщина, но может быть весьма строгой, когда это необходимо. Она очень гордится своей работой. Когда она кого-то хвалит, то говорит: "твоя мама гордилась бы тобой!". В новых эпизодах она всё ещё остаётся серьёзной, но в менее суровом тоне.

Внешний вид

Дженни ПакКард обычно одета в голубовато-зелёную рубашку с синими джинсами, коричневым поясом и красными сапогами. На строительных площадках она также надевает синюю каску.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • за историю мультсериала в дизайне мисс Дженни произошли некоторые изменения:
    • Сезон 12:
      • Она сильно похудела.
      • Цвет её рубашки и джинсов изменился на жёлтый и чёрный.
    • Сезон 23:
      • Цвет её рубашки и джинсов вернулся к первоначальному.
      • Она отрастила хвостик.
      • Её глаза стали зелёными.
Advertisement