ФЭНДОМ

Основная страница

Джек признаётся (англ. Jack Owns Up) - 2 эпизод Джека и Содорской строительной компании.

Сюжет

Томас берёт Джека и Альфи на склад стройматериалов для работы. Строй-компании велели работать тщательно, или тот, кто вызовёт несчастный случай будет отправлен обратно во двор. Нэд забеспокоился, так как он всегда вызывает несчастные случаи, но он не хочет, чтобы его отправили обратно во двор, Его сигнальщик говорит ему не волноваться и он будет направлять его.

Все работали очень аккуратно, кроме Джека, который ехал слишком быстро. Келли говорит Джеку замедлиться, но Джек думает, что всё будет хорошо. Но Джек сбивает стопку шифера, но никто, даже его сигнальщик этого не заметили. Джек знал, что он сделал, но он не хотел возвращаться обратно во двор, поэтому он уехал. Нэд приходит и случайно задавливает шифер своими колёсами. Его сигнальщик винит его за разбитие, но Нэд уверяет его, что он не делал этого, но никто ему не верит, и его сигнальщик позвонил мисс Дженни.

Когда Нэд должен быть отослан, Джек увидел Нэда. направляющегося на платформу Томаса когда Альфи остановился возле. Альфи рассказал Джеку о том, что сделал Нэд и что Томас отправит его обратно во двор. Зная, что это всё его вина, Джек признаётся мисс Дженни правду, что это он опрокинул шифер. Джек извиняется перед Нэдом и Томас забирает его обратно во двор, гордясь им.

Действующие лица

Локации