ФЭНДОМ

Джек (англ. Jack) - дружелюбный и восторженный передний погрузчик, который работает в Содорской Строительной Компании.

История

Мультсериал

Когда Джек впервые прибыл на Содор, он работал со строй-компанией, чтобы очистить площадку для железнодорожных путей. Джек усердно работал с Альфи, до того, как он попытался отвезти камни на холм, и случайно заехал на край холма, и опрокинулся. Джек усвоил свой урок и исправился, держав разрушающийся мост, по которому должен был проехать Томас, повредив свои руки. С тех пор Джек стал частью строй-компании.

Когда Джек был неосторожен на складе, он опрокинул стопку шифера, но он не хотел, чтобы его отправили во двор, пока не услышал от Альфи и не признался, что он сломал сланец и был отправлен обратно во двор. Позже, когда Макс и Монти врезались в Молнию-дерево, Альфи, Оливер и Келли держали дерево, пока он отправился к Томасу за реквизитом,и дерево было спасено.

Он вместе с остальной частью строй-компании помог с восстановлением Великого Уотертона и работал с Альфи над установкой эстрады здесь же. Джек также помог с восстановлением Замка Ульфстед и позже спас Стивена и Томаса, когда пути у шахты рухнули.

Он также помог со строительством Ветки Харвика вместе с Оливером, Альфи, Максом и Монти и позже присутствовал на церемонии открытия ветки.

Позже он, Альфи, Оливер, Макс и Монти работали на Ветке Томаса, и он, Оливер и Альфи помогли расчистить участок путей вокруг Рельсах под автомобильным мостом и сигнальной будкой после того, как Макс и Монти сбросили свой груз на рельсы.

После того, как Джеймс разрушил стену депо Тидмута, когда его тормоза не сработали, Джек помогал с восстановлением депо.

Характер

Джек - самый дружелюбный передний погрузчик на острове Содор, который когда-либо удавалось увидеть. Он хочет принести настоящую пользу, но так волнуется, что часто берёт на себя работу других машин. Джек любит помогать другим и так стремится угодить, что порой влезает не в своё дело. И несмотря на пару несчастных случаев, Джек очень храбр.

Технические подробности

Прототип

Между шестым и двенадцатым сезонами прототипом Джека был трактор Наффилд с добавленным отвалом спереди.

В фильме "Король железной дороги", прототипом Джека сделали международный трактор 454. В результате измены прототипа лицо Джека изменилось с круглой формы на квадратную.

Ливрея

Джек выкрашен в красный цвет с кремовыми кабиной и колёсными дисками. По бокам у него был изображён номер "11" кремовым цветом. В фильме "Король железной дороги", его кабина и номер были перекрашены в белый цвет. Диски задних колёс Джека стали серыми, а передние - красными.

Появления

Мультсериал

Джек должен был появиться в отменённых эпизодах Снежное спасение, Властный Байрон, Как важно быть Патриком, Джек и утка, Топливо и пар, Секрет Альфи, Работа для Изабеллы и Замена Джека и Альфи

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Джек признаётся Гонщик Бастер
Jack's Horn

Интересные факты

  • Jackconceptart

    Концепт-арт Джека со стрелой экскаватора

    На некоторых концепт-артах Джек был изображён со стрелой экскаватора сзади. Согласно интервью с Крисом Ллойдом, у Джека первоначально должна была быть сзади стрела экскаватора, но она оказалась слишком проблематичной, поскольку итак было очень трудно содержать всё радиооборудование внутри модели. Интервью с Филом Ферле дало совсем другой ответ: "...если бы Джек должен был копать (используя заднюю стрелу экскаватора), его главная цель по использованию была бы таким же, что и у других трёх экскаваторов (Альфи, Оливера и Неда), а в Содорской Строительной Компании должны быть машины разнообразных видов, с совершенно разным оборудованием и разными целями по использованию; таким образом, стрела экскаватора была удалена".
  • За историю мультсериала, в дизайне Джека произошли несколькие изменения:
    • Король железной дороги:
      • Он обрёл гидравлику.
      • Его выхлопная труба стала больше и получила отверстия по бокам, а также ручку.
      • Он уменьшился в размерах.
      • Его лицо изменило форму с круглой на квадратную.
      • Крылья его задних колёс были сдвинуты назад.
      • Рисунок протектора шин Джека слегка изменился.
      • Цвет его сплавов изменился с кремового на серый.
      • Крыша Джека стала полностью оранжевой.
      • Его номер "11" на дверях увеличился в размерах.
      • Его отвал увеличился в размерах.
      • Цвет кабины Джека изменился с кремового на белый.
  • Натан Кларк сделал аудио семпл Джека на своей странице управления DAA.
  • На половину законченная маска лица Джека была сохранена верхней группой сохранения реквизита.
  • У игрушки Джека TrackMaster Push Along отсутствует номер "11" на дверях. Однако у неё вместо этого очень большие задние колёса.

Галерея

Основная статья: Джек/Галерея