ФЭНДОМ

JamesandtheRedBalloon72

Джеймс и красный шарик (англ. James and the Red Balloon) - 15 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Лето - время отдыха на острове Содор и отдыхающие, приезжали на остров. Томас берёт специальный груз на аэродром Драйо, Томас говорит Перси, что он везёт шар, и Перси думает, что это воздушный шар для вечеринки, но Томас поправляет его и говорит, что это специальный шар и пыхтит дальше.

Томас прибывает на аэродром и воздушный шар начали нагревать горячим воздухом. Джеймс прибывает и Томас объясняет, что воздушный шар будет катать отдыхающих по острову, но Джеймс ревнует, потому что катать отдыхающих по острову - это работа для паровоза. Он спрашивает, что будет, если воздушный шар заберёт их пассажиров и что с ними будет. Услышав это, Томаса больше не радовал воздушный шар. Воздушный шар можно увидеть везде на острове.

Позже в тот день, Томас и Джеймс ждут на переезде и говорят про воздушный шар, вдруг он упал на Джеймса, когда у него кончился горячий воздух. Джеймс оцепенел, и выпускает очень много пара, который неизменно снова поднимает воздушный шар вверх. Его машинист рад за него, но Томас и Джеймс расстроены тем, что он в итоге заберёт их пассажиров.

Джеймс прибывает в Драйо, где ждут много посетителей и толстый инспектор. Он хвалит его, но Джеймс говорит ему, что воздушный шар заберёт их пассажиров. Толстый инспектор смеётся, говоря, что он прав, но и напоминает ему, что отдыхающих нужно отвезти домой в поезде. Джеймс облегчённо выдохнул, потому что паровозы сейчас больше, чем когда-либо отвозили их в отпуск, а с аэродрома на воздушном шаре. Всякий раз, когда Джеймс видит красный шарик, он свистит в знак приветствия, и иногда, когда он спит, он хочет, чтобы тоже мог летать, как красный шар.

Действующие лица

Локации