ФЭНДОМ

UnGranDíaparaJames37
Джеймс берёт реванш (англ. James and the Express) - 10 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Хотя Джеймс наконец-то произвёл впечатление на толстого инспектора после его успеха с вредными вагонами, Гордон и Генри всё равно дразнят его, когда они одни в депо. Они постоянно напоминают ему о том, как шнурки от ботинок были необходимы, чтобы залатать дыру в предохранительном шланге в то время, как Джеймс напоминает Гордону о том как он застрял на холме и Генри как он отказывался покинуть тоннель, но они не унимались. Гордон хвастался, что он - единственный паровоз который может тянуть экспресс и он никогда не сбивается с пути, забывая, что чтобы не сбиться с пути нужны стрелочники.

На следующее утро, Джеймс и Гордон подготовились к работе. Гордон в очередной раз напоминает Джеймсу о том, как он никогда не заблуждается и о шнурках но Джеймс его не слушал и Гордон велел его привезти ему вагоны. Джеймс, зная, что теперь он должен быть осторожным особенно с элегантными экспресс-вагонами и плавно тянет их на станцию Кнепфорд. Джеймс сказал вагонам, что он хотел бы поехать с ними, прежде чем отвезти их Гордону. Затем Гордон уехал с поездом полным пассажиров. Потом Джеймс вернулся к сортировке товарных и пассажирских.

Позже, Джеймс увидел, как печальный Гордон въезжал на станцию и старался быть незамеченным. Джеймс спрашивает, заблудился ли Гордон, и он признаёт что его направили на кольцевую линию обратно на станцию. Джеймсу показалось это смешно, однако пассажиры были в ярости и требуют вернуть их деньги обратно и толстый инспектор решил найти другой паровоз. Он спрашивает Джеймса, сможет ли он тянуть экспресс. Он был более чем счастлив, и быстро присоединился к вагонам. Путешествие было без происшествий, и пассажиры поблагодарили Джеймса. Толстый инспектор был очень впечатлён Джеймсом, и спросил, может ли он часто тянуть экспрессы. Джеймс был очень доволен, и сразу говорит "да".

На следующий день, когда Джеймс увидел Гордона, который сортировал тележки, он говорит что проще работать и учить вагоны хорошим манерам. Затем, Гордон хвалит Джеймса за его успех с экспрессом. Гордон и Джеймс стал лучшими друзьями. Джеймс иногда тянет экспрессы давая Гордону отдохнуть. Гордон больше никогда не упоминал о шнурках от ботинок и двое согласились, когда дело доходит до мнения вагонов.

Действующие лица

Локации