ФЭНДОМ

Дерек (изначально названный Паксман) или просто дизель это дизель который был известен своей "болезнью молочных зубов" Его полное имя "Дерек Паксман Дизель".

Биография

Томас и его друзья

Сэр Топхэм Хэтт понял, что Билл и Бен нуждаются в помощи и послал Дерека, но система охлаждения Дерека перегрелась на Холме Гордона и Боко пришёл ему на помощь. Новость о спасении распространилась по всей Северо-Западной железной дороге, и Перси запутался и рассказал Биллу и Бену, что у Дерека зубы болят. В итоге Билл и Бен опасались Дерека, но забыли свой страх, когда система охлаждения Дерека снова перегрелась, и они должны были ему помочь. Затем Дерека отправили в мастерские на ремонт.

Дерек поздно вернулся в На всех парах!, где тянул товарный поезд вверх по холму Гордона.

По данным официального сайта, Дерек сейчас проводит большую часть своего времени на каменоломнях и глиняных шахтах возле Порта Брендам, работая с Биллом и Беном.

Характер

Дерек - веселый, полный энтузиазма тепловоз, которого пригласили помогать Биллу, Бену и БоКо в китайском глиняном карьере. К сожалению, из-за своего двигателя он очень подвержен неприятностям с зубами, а именно перегреву и частым поломкам, за которые он извиняется за неудобства.  В результате он проводит много дней, заботясь о своем двигателе. Что весьма прискорбно, поскольку он действительно хочет много работать. Но Дерек - симпатичный парень, и даже Билл и Бен решили, что он им нравится из-за его дружелюбного характера.  Дерек обладает заразительной харизмой, стремится помочь всем, кто его окружает, и страстно желает разобраться во всем в один миг - если ему позволяет система охлаждения.

Технические подробности

Прототип

Дерек основан на BR класс 17, Также известный как Клейтон дизель-электрический тип 1. 117 членов этого класса были построены между 1962 и 1965 годами. Проблемы Дерека, несомненно, были навеяны проблемами его прототипа, поскольку двойные двигатели Паксмана реального класса 17 были ненадежны, будучи склонными к проблемам с распределительным валом, головкой цилиндра и другими областями. Из-за этих проблем все 17-е классы были отозваны к концу 1971 года, после менее чем 10-летнего срока службы. Один класс 17, D8568, сохранился на железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо в Южном Оксфордшире.

Ливрея

Дерек окрашен в фирменную ливрею английских железных дорогах Брансуик зеленая ливрея с желтыми панелями предупреждения. Его оконные рамы окрашены белым, и у него есть гребень BR "хорек и дартс" на его боках.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудио файлы

Горн:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 5 Сезон 5
Salty and Derek's Horn

Интересные факты

  • По словам Шэрон Миллер, она записала Дерека в эпизод для сезона 16 С не говорящей ролью. Новый буфер был эпизодом, в котором это должно было произойти, но он так и не материализовался из-за того, что "Паксман" в сценарии был ошибочно принят за "Пакстон", когда пришло время для эпизода, чтобы быть анимированным.
  • Начиная со Дня дизелей, Рог Дерека был повторно использован для Солти. До этого Рог Дерека также использовался для туманного горна в эпизоде шестого сезона, Дежурный в туманную погоду и как горн Мэвис в эпизоде того же сезона, Брат по буферу.
  • Из-за того, что рог Дерека был звуковым эффектом горна грузовика, он был использован во многих других формах средств массовой информации.
  • Дерек был первым локомотивом стандартной колеи, который был введен в телевизионный сериал.
  • Дерек не был назван ни в одном из своих выступлений, как в дебютном эпизоде, Двойная проблема с зубами: его называли только новым дизелем или просто дизелем, а в музыкальном клипе Trying, текст песни говорит: "Who's that straining up The hill?- вместо обычного имени Дерека. Он был назван только в ассортименте товаров.
  • Первоначально Дерека собирались назвать Паксманом, но он был изменен из-за боязни оскорбить бренд дизелей "Паксман" или сослаться на знаменитость Джереми Паксмана. Официальный сайт 1999 года называл Дерека Паксман Дизель.
  • Логотип Британских железных дорог на его игрушке ERTL гласит "Thomas Tank" вместо "British Railways".
  • В его прототипе деревянной железной дороги Дерек виден с сероватым двигателем, в отличие от черного, представленного в его последней игрушке. Его переиздание 2007 года имеет правильный желтый двигатель.
  • Его прототип ERTL показывает его с более темным и другим лицом и более темной цветовой гаммой. Его рекламная работа 2-го ERTL неправильно изображает его с колесами типа паровоза, более темной цветовой гаммой, серой ходовой частью, квадратными буферами и без красного буферного луча.

Товары