ФЭНДОМ

CobertizosDeFfarquharTyA
CobertizosDeFfarquharSF

Депо Фаркуар - депо на станции Фаркуар, на ветке Томаса. Томас, Перси и Тоби жили здесь.

Железнодорожные истории

Впервые, только один сарай из красного кирпича был построен для Томаса, когда он был награждён веткой в 1925 году. Когда толстый инспектор купил Тоби, Генриетту и Элси из Восточной Англии на Содор в 1951 году, был добавлен новый сарай из белого кирпича. Депо оставалось так до тех пор, пока Перси не оставил Тидмут для работы в порту, 1956 году, для него был добавлен ещё один сарай из белого кирпича.

В железнодорожных историях, Вагонное депо находится в непосредственной близи от депо Фаркуар. Вскоре после прибытия Дейзи, Тоби переехал в депо Кнепфорд для того, чтобы привозить рабочих в карьер вовремя каждое утро, но Тоби всё ещё остаётся в этом депо в течение дня.

Депо Фаркуар

Расположение

Фаркуар (железнодорожные истории)

Тидмут (мультсериал)

Год открытия

Около 1925

Обслуживается

Северо-Западная железная дорога

Тип

Узкий

Количество мест

3

Мультсериал

В мультсериале депо для трёх локомотивов находится во Дворе Тидмут, вместо Фаркуара. Начиная с 3 сезона, Томас, Перси и Тоби вернулись в депо Тидмут, и депо было использовано, как дополнительная мастерская. В 5 сезоне, Тоби переехал в Арльсдейлский тупик, когда получил свою ветку.

Появления