Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Депо Тидмут (англ. Tidmouth Sheds) - главное паровозное депо на Северо-Западной железной дороге, расположенное в Тидмуте. В Железнодорожных историях оно представляло собой трёхместный или чётырёхместный ангар (иллюстрации были непоследовательны), но в более поздних книгах оно было изображено как огромный круглый дом с тринадцатью путями вокруг поворотной платформы. В депо произошло много крупных событий, таких как забастовка больших паровозов и недоразумение между Даком, большими паровозами и Дизелем.

История

Железнодорожные истории

В 1925 году было заключено соглашение с LMS, что главная линия Северо-Западной железной дороги будет продлена до Барроу-Ин-Фернесса. После этого главным вокзалом железной дороги стал Тидмут, где рядом со станцией было построено небольшое четырёхместное депо. Рядом с депо есть поворотная платформа, которая располагалась близко к морю и однажды Джеймс раскрутился на ней на большой скорости из-за сильного ветра. За депо также находился угольный бункер с подъёмной платформой для вагонеток с углём.

В 1952 году депо Тидмут прошло глобальный ремонт. Если оригинальное здание депо было четырёхместным ангаром, то новое является большим круглым зданием, со всех сторон внутрь которого ведут тринадцать железнодорожных путей, а в центре находилась поворотная платформа. Такой дизайн очень напоминает круглые локомотивные депо в Великобритании, находящиеся по управлением LMS. Кроме того, неподалёку было также построено двухместное вагонное депо. В книге «Рождественская вечеринка Томаса» депо было только построено.

Однажды в оригинальное четырёхместное депо добавили ёмкость с дизельным топливом и система мойки для дизелей БоКо и Медведя. Через некоторое время после этого (перед 1983 годом) приезжий дизель с другой железной дороги по прозвищу «Старый Задавака» случайно проломил заднюю стену депо, которая вскоре была отремонтирована в новом виде.

Томас и его друзья

В мультсериале депо Тидмут показано как круглое здание канадского стиля с шестью местами и поворотной платформой впереди. Здесь живут Томас, Гордон, Эмили, Джеймс и Перси, хотя порой в депо ночуют другие паровозы. Раньше здесь жили Эдвард, Генри, Тоби и Дак, но первые два паровоза позже покинули депо, отправившись жить другие места и были сменены Нией и Ребеккой, хотя Эдвард и Генри всё ещё иногда заезжают в депо Тидмут. Дак также ночевал в депо по крайней мере два раза после уезда. Оно появлялось в каждом сезоне и фильме мультсериала.

Во время событий фильма "Томас и Волшебная железная дорога", левая стена депо Тидмут ремонтировалась из-за изменений на железной дороге. В фильме "На всех парах!" депо было полностью разрушено и восстановлено в новом архитектурном стиле и дополнительным седьмым местом для Эмили. Дизель, Эрри и Берт должны были построить новое депо после его разрушения, но Томас, пытаясь преподать им урок за их плохие манеры, задержал грузы всех трёх дизелей, даже не подозревая, что они должны были отвезти строительные материалы для депо, из-за чего паровозам пришлось временно спать в других местах. Когда депо было вновь построено, Эмили присоединилась к его основным жителям.

Однажды зимой поворотная платформа примёрзла, и Гордон застрял в депо на весь день, пока её не отремонтировали. Позднее Паровая Команда объявила забастовку, отказываясь покидать депо, пока толстый инспектор не решит остаться на острове Содор, однако это было просто недоразумение, и Сэр Топхэм Хэтт никуда не собирался уезжать.

Через некоторое время Джеймс разрушил заднюю стену депо, когда у него отказали тормоза. Неделю спустя депо было отремонтировано, и все паровозы снова стали в нём спокойно жить, но Эдвард решил навсегда переехать в депо Веллсворта к Филиппу, так как оно было прямо перед его веткой. Позднее Генри переехал в депо Викарстауна к Рози.

Жители

Железнодорожные истории:

Томас и его друзья (1-21 сезоны):

Томас и его друзья (22-24 сезоны):

Томас и его друзья: Всем паровозам вперёд:

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Фильмы

Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд

Видеоролики

Интересные факты

  • В какой-то момент в «Железнодорожных историях», дизайн депо Тидмута сильно изменился. Возможно, его реставрация началась где-то в 1952 году. В дополнительной книге «Рождественская вечеринка Томаса», "новое" депо предстало уже в готовом виде. В основном цикле книг его новый внешний вид был впервые задействован в книге «Высокоскоростной паровоз Гордон». Оригинальное же депо в виде ангара с четырьмя путями в последний раз было показано в книге «Джеймс и дизели» без каких-либо намёков на последующую реставрацию.
  • Хотя паровозы, похоже, занимают места депо наугад, в некоторых сезонах/фильмах они стояли в депо в определённом порядке:
    • В некоторых эпизодах семнадцатого сезона три больших паровоза (Генри, Гордон и Джеймс) стоят в правой части депо в случайном порядке, Томас и Перси в середине а Эмили и Эдвард в левой части депо.
    • В фильме «Повесть о храбрецах» и эпизодах «Важный пассажир Спенсера», «Томас спешит на помощь» и «Филипп спешит на помощь», порядок паровозов в депо слева-направо был следующим: Эдвард, Генри, Эмили, Гордон, Джеймс, Томас и Перси (хотя в последнем эпизоде Эдвард и Генри поменялись местами).
    • С двадцатого по двадцать первый сезон (за исключением эпизодов «Три труса», «Крюк помощи» и фильма «Большая гонка»), порядок (слева-направо) следующий: Генри, Гордон, Эдвард, Джеймс, Томас, Перси и Эмили
    • Начиная с фильма «Кругосветное путешествие!» и двадцать второго сезона, после переезда Эдварда и Генри, паровозы стоят в депо в том же порядке, что и с двадцатого по двадцать первый сезон, за исключением того, что место Генри заменила Ребекка, а место Эдварда - Ния.
  • В «Железнодорожных историях» депо Тидмута было основано на четырёхместном депо Борнвилля.
  • В мультсериале депо Тидмута было основано на локомотивном депо развязки Воллмера.
  • За историю мультсериала, в дизайне депо Тидмута произошли некоторые изменения:
    • 1-12 сезоны:
      • Расположение путей и сортировочной станции около депо постоянно менялось.
    • (Только) Сезон 3:
    • Томас и Волшебная железная дорога:
      • Депо стало нового более высокого архитектурного стиля.
      • На боковых стенах депо количество окон прибавилось с шести до десяти.
      • Изменился дизайн поворотного круга перед депо.
    • На всех парах!:
      • Депо было разрушено и восстановлено с новым дополнительным седьмым местом.
      • Буфера в конце рельсов, ведущих в депо, исчезли.
    • Герой железной дороги:
      • За депо появился город.
      • На промо-изображениях в конце рельсов в депо появились буфера.
      • Расположение путей стало последовательным.
    • Сезон 13:
      • В депо появились кондиционеры.
    • Сезон 17:
      • Город стал меньше.
    • Сезон 19:
      • В середине сезона буфера снова вернулись в конец рельсов, ведущих в депо.
    • Сезон 20:
    • Сезон 21:
      • Город, стена и дорога отдалились от депо.
    • Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд:
      • Теперь в депо только пять мест.
        • Тем не менее, у большей половины игрушек депо (особенно деревянных) всегда было по пять мест.
      • Крыша депо перекрасилась в красный цвет.
      • Над одним из мест депо (местом Каны) появились солнечные батареи.
      • Над каждым местом появились фонари разных форм.
      • У поворотного круга перед депо исчезла рабочая кабинка из-за отсутствия железнодорожного персонала в перезапуске и теперь поворачивается по желанию локомотивов.
      • Теперь между местами локомотивов находятся небольшие стенки, где можно повесить, разместить и/или установить личные вещи.
        • На стенке Томаса висят портреты Хиро, Кенджи, Перси и Гордона, парадный вымпел и картина, изображающая звёздную ночь. На полу находится банка с синей краской. На самой стенке стоят две банки с болтами и гайками, банка с маслом и масляный светильник. Также над местом синего паровозика подвешены баннеры красного, синего и жёлтого цветов.
        • Стенка Нии выглядит аналогично, с теми же портретами и фотографиями. Но тем не менее, её банки заполнены оранжевой и зелёной красками, а вверху стоят оранжевое растение с зелёным кактусом. Стенку покрывает красное одеяло с рисунком жирафов. Вместо разноцветных баннеров у Нии есть огни в виде музыкальных нот и колокольчики.
        • У Перси царит похожая обстановка, но на его стенке находятся большая картина облачного неба и банки с синей да жёлтой красками. Вверху висят оранжевые флажки. Также Перси всегда свой счастливый колокольчик на стенку, когда спит. К задней стене депо приставлены зелёная книга с марками, набор марок и диспенсер оранжевой ленты. На полу расположены зелёный ночник, красный вентилятор и набор щёток для чистки колёс.
      • На стенке Дизеля висят портреты Фароны и Фредерико. Также имеется дополнительная полка с банками болтов и шурупов. Рядом находятся банки, заполненные зелёной и красной красками, красная канистра и жёлтый масляный бачок. Вверху подвешена лента с фиолетовыми полотенцами.
      • У Каны есть полка с банкой болтов. На стенке находятся портреты её и Кенджи, розовато-вишнёвый фонарь, а также красный счётчик заряда аккумулятора.
  • По словам режиссёра перезапуска Рика Сувеиля, изначально Карли и Сэнди должны были жить в депо Тидмута вместе с пятёркой главных героев, но эта идея была отменена по неизвестным причинам.
    • В противном случае в депо всё ещё было бы семь мест для локомотивов, как в классическом мультсериале начиная с фильма «На всех парах!».
  • Депо Тидмут - одна из двух локаций, фигурирующих в каждом сезоне мультсериала, вторая - холм Гордона.
  • В тестовом пилотном выпуске перезапуска, депо Тидмута было построено из красного кирпича с чёрной крышей. Кроме этого, поворотный круг и солнечные батареи исчезли.
Advertisement