Основная страница

Локомотивное депо Кнепфорда располагается на Кнепфордской сортировочной станции.

История

Железнодорожные истории

Депо Кнепфорд, вероятно, было построено во время реконструкции ветки Фаркуара в 1956 году. Оно представляло собой двухместное депо, расположенное на запасном пути, чуть севернее станции. Вскоре после приезда Дейзи в 1960 году, Тоби, Генриетта и Элси переехали сюда из депо Фаркуара.

Томас и его друзья

Депо Кнепфорда изначально было пятиместным навесом с разворотом, построенным в том же архитектурном стиле, что и сараи Тидмута. Навесы были расположены в ветреном месте, недалеко от моря, а это означало, что тендерные двигатели должны были стоять на поворотной платформе точно, иначе они вывели бы ее из равновесия. Однажды Гордон не смог занять правильное положение и был вынужден тянуть экспресс назад. Некоторое время спустя он упал в ближайшую канаву, пытаясь заблокировать поворотный стол, чтобы не сесть на товарный поезд.

С седьмого сезона, большое восьмиместное депо и ремонтная мастерская. Здесь жили Эмили, Артур, Солти, Харви и Мёрдок. Спенсер также остановился здесь во время своего первого визита на острове Содор. В депо находятся мастерская и литейная, где был отремонтирован Балджи, а позже переоборудован в овощную палатку на колёсах. В фильме "На всех парах!" Томасу пришлось остаться здесь с Эмили, когда депо Тидмут было разрушено. После восстановления депо, Эмили переехала туда.

Депо Кнепфорд служило ремонтной мастерской, роль которого взял на себя ангар для вагонов в депо Тидмут в восьмом сезоне.

Жители

Только в Железнодорожных историях:

Только в мультсериале:

Появления

Железнодорожные истории

  • Подробнее о паровозике Томасе - Лучше поздно, чем никогда
  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Музейная выставка
  • Лесной паровоз Уилберт - С пеной из трубы
  • Томас и его друзья - Томас и лебедь
  • Томас и гадкий Дизель
  • Томас и ураган

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Согласно концепт-арту Роберта Голда-Гельерса, Депо Викарстауна первоначально должно было назваться "локомотивным депо Кнепфорда".
  • Крупномасштабная модель узкоколейного аварийного поезда была кратко использована здесь в седьмом сезоне в качестве стационарного крана, необходимого для ремонтных работ.
  • В фильме "На всех парах!" депо Кнепфорд называлось вагонным депо и было сказано, что Эмили жила там одна.