ФЭНДОМ

CobertizodeVicarstownTyA

Депо Викарстаун - паровозное депо, расположенное в Викарстауне. Оно было основным депо на Северо-Западной железной дороге 1915 года, в 1928 году, его заменило депо Тидмут как основное депо на Северо-Западной железной дороге.

Железнодорожные истории

В 1915 году, Северо-Западная железная дорога основала депо Викарстаун как главное паровозное депо. Основные паровозы железной дороги жили здесь, как и Томас, маневровый паровоз станции Викарстаун. Это было депо типа "тупик" с шестью путями.

После соглашения с LMS в 1925 году, что паровозы Северо-Западной железной дороги больше не будут доезжать до Бэрроу-Ин-Фернесс, депо больше не требовалось. Оно было закрыто в 1928 году. Поворотный круг перевезли в Бэрроу, а основное депо теперь было в Тидмуте.

Мультсериал

Депо Викарстаун - депо с пятью разделами, построенное в таком же архитектурном стиле, что и депо Тидмут. Депо расположено в ветреном месте близко к морю, поэтому тендерные паровозы должны вставать на него аккуратно. Гордон однажды не смог встать в нужное положение и был вынужден тянуть экспресс задом. Через некоторое время, он упал в лужу, после попытки сломать поворотный круг, чтобы не тянуть товарный поезд.

CobertizodeVicarstownSF

Появления

Депо Викарстаун появилось только в 1 и 4 сезонах.

Факты

  • Неизвестно, что потом случилось с депо.
  • Оно - архитектурная версия депо Тидмута.
  • Паровозы здесь никогда не спали.