ФЭНДОМ

DenandDartpromo

Ден и Дарт (англ. Den and Dart) - 8 (13 в Австралии) эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 17 марта 2016.

Сюжет

Это напряжённый день в карьере Фаркуар, и Мэвис была занята сортировкой вредных вагонов, чтобы их заполнить камнем. Но вагоны жалуются, как обычно. Прибывает Томас с ещё несколькими пустыми вагонами для Мэвис, но Мэвис не понимает, что она встала под бункер, пока камни не попадали на неё и не повредили её. Томас должен отвезти Мэвис в дизельную мастерскую, чтобы её отремонтировали, но Мэвис беспокоится о том, как будут завершены работы в карьере.

Дэн и Дарт вместе работали в дизельной мастерской, когда прибыли Томас и Мэвис. Два дизеля обещают, что они починят её в кратчайшие сроки. Приходит толстый инспектор и говорит им, что сейчас в карьере требуется замена. Он выбирает Дэна, но Дэн начинает беспокоиться о работе в одиночку. Дарт пытается убедить толстого инспектора, что они - команда, но безуспешно. Один дизель должен остаться и помочь с ремонтом Мэвис. Когда Дэн нервно отправляется, Мэвис предупреждает его о вредных вагонах.

Когда прибывает Дэн, он видит беспорядок, в котором остался карьер. Вагоны опрокинулись на бок рядом с рельсами, а по всему карьеру валялись камень и щебень. Дэн готовится к сортировке, но он не понимает, что один вагон включил тормоза Он изо всех сил пытался сдвинуть его, пока, наконец, не порвалась сцепка, и он откатывается назад. Позже, он слишком сильно толкает несколько вагонов, из-за чего они со скоростью врезались в буфер и сошли с рельсов. Тоби наблюдает за Дэном, борящимся поблизости, и начинает жалеть его.

Тем временем, в дизельной мастерской, Дарт не чувствует себя как обычно без Дэна, который бы помог ему. Мэвис заверяет его, что чем скорее она будет починена, тем скорее она сможет вернуться к работе и Дэн сможет вернуться к работе с ним. Дарт чувствует себя лучше и возвращается к работе помогать с ремонтом Мэвис.

На карьере Тоби и Генриетта говорят Дэну, что он должен быть твёрдым с вагонами и показать им, кто здесь главный, так же, как и Мэвис с ними делает. Дэн делает глубокий вдох и начинает работать, сортируя вагоны, в то время как Дарт собирает запчасти для Мэвис в дизельной мастерской. Как раз перед тем, как Дэн закончил работу, один вагон ударяется об другие и катится назад на Тоби и Генриетту. Дэн останавливает вагон как раз вовремя и сортирует его обратно в линию, ругая его за то, что он так резко отпустил тормоза.

В тот вечер, Мэвис наконец-то была отремонтирована, и она отправляется обратно в карьер. Но когда она прибывает, она с удивлением видит все вагоны в порядке и карьер чистым. Когда Дэн уходит, чтобы вернуться в дизельную мастерскую, Мэвис и Тоби поздравляют его с хорошей работой.

Дэн прибывает в дизельную мастерскую, где Дарт ждёт его. Дэн рассказывает ему о своём времени в карьере. Он знает, что сделал хорошую работу, но он рад вернуться к своему лучшему другу.

Действующие лица

Локации

Пред - Морское путешествие

Далее - Томас спешит на помощь