ФЭНДОМ

Основная страница

День чистоты (англ. O the Indignity) - 17 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 2 ноября 2010.

Сюжет

Это "Содорский день чистоты" на острове и Гордон должен отвезти свои экспресс-вагоны в Стимворк, потому что у них колёса разболтались. Гордона это раздражало, так как он должен забрать инспектора островов из доков на чаепитие. Виктор говорит Гордону оставить свои вагоны внутри, где ждут Уифф и Скрафф. У Скраффа сломан "пресс" и Уиффу пришлось подождать с ним. Затем толстый инспектор приходит с очень важной работой для Гордона - он будет главным на свалке Уиффа один день, но он был очень расстроен.

Вскоре, Гордон прибывает на свалку. Вонючие тележки с мусором там были повсюду. Затем Гордон слышит очень тревожный свисток - это был Спенсер. Гордон знает, что Спенсер будет дразнить его, поэтому он прячется. Когда Спенсер привёз мусорную тележку, принадлежащую герцогу и герцогине Боксфорд, он уходит. Когда Гордон видит, что никого нет, он выходит из укрытия. Далее, Гордон слышит другой свисток. Это был Джеймс - самый пафосный паровоз на Содоре. Гордон не хотел, чтобы Джеймс видел его работающим на свалке, так что он снова прячется. Джеймс отмечает то, как ужасно он пахнет, оставив тележку, а затем покидает свалку. Наконец, Гордон слышит гудок, который принадлежал Дизелю, Гордон опять спрятался. Дизель оставляет тележку, но тогда, Уифф, Скрафф и Томас прибыли с толстым инспектором, который был очень зол. Свалка Уиффа находится в ужасном состоянии. Гордон выходит из укрытия, но не может добраться до Томаса и толстого инспектора, линию перегородили тележки с мусором. Гордон знает, как убрать весь хаос. Он просит толстого инспектора может ли Уифф забрать инспектора островов. Толстый инспектор соглашается и Гордон со Скраффом работали на свалке.

Позже, свалка Уиффа стала опрятной и чистой, когда Уифф приезжает с толстым инспектором и инспектором островов. Толстый инспектор показывает инспектору островов свалку, и он хвалит Гордона за его хорошую работу, что делает его очень гордым и, хотя он может быть немного вонючим, он должен признать, что ему было весело.

Действующие лица

Локации