ФЭНДОМ

Основная страница

День Рождения Леди Хэтт (англ. Lady Hatt's Birthday Party) - 4 эпизод 5 сезона. Он вышел в эфир 17 сентября 1998.

Сюжет

В один летний день Берти спрашивает Томаса и Перси, заметили ли они что-то другое в толстом инспекторе. Перси говорит Берти, что он видел, как толстый инспектор смотрел на облака сегодня утром, и он задаётся вопросом, почему. Это был День Рождения Леди Хэтт и толстый инспектор купил совершенно новый костюм, специально для Дня Рождения. Леди Хэтт сказала ему не опаздывать и её муж говорит ей, что он приедет точно в срок.

Толстый инспектор ушёл с работы рано, чтобы присутствовать на вечеринке Дня Рождения в Кирк Ронан. Он сказал станционному смотрителю, что он поедет на машине, так как все паровозы заняты. Он думает, что это надёжно, но это не так. Его настроение вскоре меняется, когда его автомобиль колесом заехал в ямку на дороге и проколол его. Он решает не рисковать, чтобы поменять шину, потому что он запачкает свой костюм.

Затем толстый инспектор видит Каролину и объясняет ситуацию, и поехал с ней, но Каролина не любит ехать быстро, и она ломается. Потом приезжает каток Джордж и оскорбляет Каролину, но его водитель был вежлив с толстым инспектором и предлагает ему доехать до Томаса, который работает на этой ветке, и толстый инспектор соглашается, обещая Каролине, что он пришлёт помощь. Джордж радовался езде, но толстый инспектор нет, так как он испачкался в масле. Хуже того, Джордж потерял управление, и съехал в грязную канаву рядом с Томасом, который заправлялся водой, и толстый инспектор в конечном итоге падает глубоко в грязь.

Томас никогда не видел толстого инспектора в таком грязном виде, и он просит машиниста Томаса подвезти, но кочегар Томаса заболел, поэтому толстый инспектор предлагает побыть кочегаром Томаса. Он усердно работал и угольная пыль и сажа летели повсюду и, наконец, Томас прибывает в Кирк Ронан, как раз вовремя. Толстый инспектор быстро покупает букет цветов для вечеринки, и как часы пробили три, толстый инспектор приходит на вечеринку, уставший, но радостный. Он дарит букет своей жене, и она была очень благодарна, и она знала, что это её особый День Рождения, но она не знала, что это "необычный маскарад". Все смеются, и потом начинается вечеринка.

Действующие лица

Локации