Основная страница

Деннис (англ. Dennis) - ленивый маневровый дизель. У него есть близнец по имени Норман.

Биография

Томас и его друзья

Когда Деннис был новым на железной дороге, он попытался воспользоваться Томасом, заставив его делать всё за него. Вскоре он усвоил урок, когда свалился в канаву. С помощью Томаса он смог закончить свою работу и теперь обещает быть действительно полезным поездом.

В "Великое открытие", Деннис вместе с другими дизелями в карьерном дворе услышали, что Томас найден за несколько дней до торжественного открытия Великого Уотертона.

Характер

Деннис считается очень ленивым дизелем, который пытается использовать других и полагаться на них, чтобы он выполнял свою работу. Деннис часто создает оправдания, чтобы уйти с работы, но, как правило, оказывается пойманным на его лжи и всегда говорит «извините» - но имеет ли он в виду, что это вопрос.

Технические подробности

Прототип

Деннис основан на № 11001, опытном дизельном топливе Bulleid, построенном в Эшфорд-Воркс, Англия, в 1949 году и сданном на слом в 1959 году. Он также носит свой базовый номер. Норман также является членом этого класса.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 9 Сезон 9

Интересные факты