ФЭНДОМ

Ден (англ. Den) - большой гидравлический дизельный локомотив, управляющий дизельной мастерской вместе со своим помощником Дартом.

История

Мультсериал

В фильме "День дизелей", Ден и Дарт отвели Томаса в задний ангар дизельной мастерской, когда Перси, Дизель 10 и другие тепловозы отправились в Стимворк.

В пятнадцатом сезоне он вместе с Дартом и Дизелем пытался найти рождественскую ель для дизельной мастерской раньше Томаса. Позже Ден дразнил Флинна за то, что он облил водой Гордона и толстого инспектора.

В шестнадцатом сезоне он помог Томасу починить Уизи и отремонтировал буферный брус Гордона.

В семнадцатом сезоне Ден и Дарт починили двигатель Солти.

В восемнадцатом сезоне Ден вместе с Дартом, Сидни и Дизелем прятались от Пакстона, заставив его искать их по всему острову.

В девятнадцатом сезоне он был отправлен на карьер в качестве замены для Мэвис, когда она была в дизельной мастерской на ремонте. Поначалу у Дена были трудности с вредными вагонами, но после поощрения от Тоби и Генриетты он смог быстро закончить свою работу. Когда Мэвис вернулась на карьер, Ден также смог вернуться к Дарту в дизельную мастерскую.

В фильме "Большая гонка", Ден вместе с Дартом и Пакстоном участвовал в тайном плане Дизеля попасть на Большое Паровозное Шоу. Дизель накрыл всех троих ящиками, сделав их похожими на товарные вагоны, и поставил в свой огромный состав. Когда толстый инспектор будет отбирать паровозы для участия в Шоу, Дизель бы просигналил троим, чтобы те начали толкать состав, делая вид, что Дизель с лёгкостью может везти тяжёлый поезд (но на самом деле ему помогали три тепловоза), чем Дизель пытался убедить толстого инспектора отправить его на Шоу. За день до Паровозного Шоу Дизель отказался убрать свой поезд, который перекрыл все пути сортировочной станции, мешая Томасу продемонстрировать свои маневровые навыки, поэтому он сам решил убрать длинный состав Дизеля. Когда Томас просвистел в знак отправления, тепловозы под ящиками приняли его свист за гудок Дизеля и начали толкать состав. Дизель был в шоке, подумав, что Томас сам везёт состав и понимая, что его планы сорваны. Хотя толстый инспектор был впечатлён "силой" Томаса, голубой танк-паровоз столкнулся с Норманом на стрелке, потеряв свой левый буфер и шанс попасть на Шоу. Позже Дизель был очень зол на трёх дизелей и попытался столкнуть Дарта с поворотного круга, но вместо этого сам оказался под ящиком. Дизель уехал в доки Брендама, и Ден, Дарт и Пакстон повсюду искали его, но Крэнки случайно погрузил Дизеля на корабль, идущий на Материк.

Характер

Ден - дизель, управляющий дизельной мастерской... во время отсутствия Дизеля 10. Несмотря на то, что он дизель, он нисколько не коварен. Ден - трудолюбивый и популярный среди дизелей. Он очень задумчивый и думает, прежде чем говорить. Так что Ден разговаривает медленно, это может привести к выводу, что Ден очень медлителен, но он никогда не скрывает правду. Локомотивы могут долго ждать, когда Ден закончит думать, но это стоит того, чтобы подождать!

Технические подробности

Прототип

Прототипом Дена послужил гидравлический тепловоз Rolls Royce Class 4dt Sentinel 0-4-0. Эти тепловозы были построены для замены паровозов Sentinel в маневровых работах на промышленных заводах. Также были произведены их более большие варианты с колёсной формулой 0-6-0 и 0-8-0. Несколько тепловозов этого класса сохранились, один из них в Национальном железнодорожном музее, а другой на железной дороге Блюбелл.

Ливрея

Ден выкрашен в сланцево-серый и оранжевый цвета с кремовой подкладкой. Его буферные бруски окрашены в оранжевую и чёрную полосу. По бокам кабины у него находится логотип дизельной мастерской.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 15 Используется по настоящее время
Den's Horn
Головоломка "Угадай персонажа"
'Arry CGI Horn

Интересные факты