ФЭНДОМ

LaDelegación10

Делегация (англ. The Deputation) - 17 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Тяжёлый снег выпал на острове Содор и в то время как другие паровозы ненавидели снег, Дональд и Дуглас привыкшие работать в зимних условиях расчищают снег на главной линии. Вскоре они столкнулись с огромным снежным сугробом, который был больше, чем остальные, под которым был почти похоронен Генри; они обещают вытащить его.

Спасённый Генри возвращается в депо, но Дональд и Дуглас были расстроены. Они знали, что толстый инспектор вернётся в ближайшее время и после разрушения сигнальной будки и злобного тормозного вагона, они боялись, что он пошлёт одного из них или их обоих на слом. Другие паровозы согласились, что оба и Дональд и Дуглас заслуживают остаться и решили, что что-то должно быть сделано, однако, никто не знает, что.

Перси рассказывает Эдварду о ситуации, и он говорит о том, когда паровозы говорят толстому инспектору что не так, это делегация. Перси после этого, возвращается и говорит другим что им нужна "депутация" и все согласились. После долгого молчания, Гордон выдвигает ужаснувшегося Перси быть их депутатом.

Возвращается толстый инспектор и Перси нервно бормочет ему о разрешении близнецов, остаться. Толстый инспектор понял, что Перси делегат и говорит ему, что он понимает.

Позже в депо, толстый инспектор реагирует на просьбу паровозов. Хотя он понимает их чувства, он не ценит их вмешательство в принятие решений. Затем, он удивил всех, наградив Дональда и Дугласа новыми слоями краски и имёнными табличками чтобы различать их и предупреждает их, чтобы больше ни одной ошибки. Паровозы поняли, что толстый инспектор, позволил остаться обоим близнецам и его последние слова утонули в радостных свистах паровозов.

Действующие лица

Локации