ФЭНДОМ

Декстер (англ. Dexter) - старый тормозной пассажирский вагон. Несколько лет назад он был оставлен на заброшенном запасном пути, пока не был найден Даком и переоборудован в классную комнату.

История

Мультсериал

Много лет назад Декстер был оставлен на старом запасном пути после поломки его оси. Однажды осенью сильный шторм разрушил школу в Харвике, и Дейзи была вынуждена отвозить детей в школу Кнепфорда, чем она была недовольна. Дак предложил отвезти детей после школы домой вместо неё, но для этого ему нужен был вагон. В поисках пассажирского вагона он случайно оказался на запасном пути Декстера, и тот начал просить Дака использовать его для работы, желая снова приносить пользу, несмотря на своё изношенное состояние. Дак согласился, но когда он попытался сдвинуть Декстера с места, колёса последнего сломались, неохотно вынуждая Дака покинуть запасной путь. Но тот вскоре вернулся к нему вместе с Джуди и Джеромом, с помощью которых он добрался до Харвика, где дети помогли восстановить его в свою новую классную комнату.

Характер

Декстер оптимистичный и красочный вагон одновременно. Даже оставшись совсем один в течение нескольких лет на запасном пути в плохом состоянии, он сохранил позитивный взгляд на жизнь. Сейчас он живёт в Харвике на случай, если детям понадобится дополнительная классная комната.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Декстера послужил четырёхколёсный тормозной пассажирский вагон LB&SCR Stroudley. Кларабель и несколько других безликих вагонов также основаны на этом классе.

Ливрея

Декстер выкрашен в синий цвет с жёлтыми сторонами и красной крышей. По бокам он украшен различными детскими рисунками, на которых находится он сам, Дак и Томас До восстановления Декстер был тёмно-красного цвета.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • В Великобритании Декстера озвучивает Марк Морахэн, бывший рассказчик мультсериала.
  • Декстер является последним персонажем, созданным известным сценаристом, автором и продюсером Ли Прессманом прежде чем он покинул съёмочную группу.
  • Роль Декстера в мультсериале похожа на роль Старого медленного вагона в пятом сезоне или на роль Игрового вагона в журнале.

Галерея

Томас и его друзья

CGI-серии