Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Двор Тидмута (англ. Tidmouth Yards) - большая сортировочная станция, расположенная в Тидмуте.

История

Железнодорожные истории

Когда в 1925 году административный штаб Северо-Западной железной дороги перенесли из Викарстауна в Тидмут, двор Тидмута стал главной сортировочной станцией на железной дороге. Изначально за двор отвечал маленький голубой паровозик, однако позже его либо списали, либо отослали.

Когда большие паровозы объявили забастовку, Перси стал главным сортировщиком двора и пассажирской станции. Позже его заменил Дак, когда в 1955 году он уехал помогать с расширением Кнепфордского порта.

Когда в 1967 году Дак обзавёлся собственной веткой, двор снова остался без сортировщика. Сейчас сортировочными работами во дворе, по-видимому, занимаются Джеймс и шотландские близнецы.

Томас и его друзья

В мультсериале двор Тидмута находится рядом с пассажирской станцией. Впервые он появляется во втором сезоне. Раньше во дворе стоял один угольный бункер, однако с третьего сезона их уже стало два. Также во дворе есть поворотный круг, депо Фаркуара и дом начальника станции Фаркуар.

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Advertisement