ФЭНДОМ

DoubleTeethingTroubles52
Двойная проблема с зубами (англ. Double Teething Troubles) - 12 эпизод 5 сезона. Он вышел в эфир 29 сентября 1998.

Сюжет

Билл и Бен усердно работали в глиняных шахтах и карьерах возле доков Брендама. Их работа важна, и может сделать их непослушными, особенно когда очень жарко и грязно для близнецов.

Однажды Билл и Бен действительно стали очень непослушными и спорили о том, чьи вагоны впереди. Когда приезжает Боко, он говорит близнецам, чтобы они перестали ссориться и пытается предупредить двоих о том, что у них будут неприятности с толстым инспектором, но они игнорируют его и врезаются друг в друга на стрелке, когда оба пытаются взять вагоны. В конце концов вмешивается толстый инспектор и предупреждает Билла и Бена, чтобы вели себя лучше, а затем решает отправить им в помощь дизельный локомотив, и надеется, что он произведёт хорошее впечатление. Боко также предполагает, чтобы близнецы вернулись к работе. Между тем, у толстого инспектора были сомнения по поводу идеи, поскольку он обеспокоен тем, что у нового дизеля есть проблемы по поводу молочных зубов, что может вызвать путаницу.

Толстый инспектор был прав; новый дизель, Дерек, испытывает проблемы, поднимаясь на холм Гордона, так как на полпути его двигатель выпускает чёрный, и ломается. Затем прибывает Боко на помощь, и Дерек извиняется, и объясняет, что у него проблемы с молочными зубами. Новости вскоре распространились, и Томас объясняет, что проблему вызвала неисправная система охлаждения, которая называется "проблемой молочных зубов". Перси неправильно понял Томаса и думает, что у дизеля "зубы болят". Затем Перси рассказывает Биллу и Бену о Дереке и желает им удачи, поскольку они знают, что им в помощь нужен кто-нибудь другой. Затем приходит менеджер и отправляет близнецов забрать свои грузы из карьера в доки, где они отдохнут, поскольку на следующее утро тяжёлая работа.

В тот вечер Билл и Бен доставляют свои грузы в доки и отправляются в депо, где отдыхал Дак. Дак, заметив обеспокоенный вид близнецов, говорит близнецам, что "проблемы молочных зубов" означают, что Дерек новенький, но часто ломается, из-за чего близнецы стали более нервными.

На следующий день, Билл и Бен готовились тянуть вагоны, когда Дерек прибывает в глиняный карьер и помогает близнецам с длинным поездов вагонеток китайской глины, толкая поезд сзади, и Билл и Бен спереди. Тем не менее, во время поездки, они подъезжали к другому холму и Дерек снова сломался от перегрева. Биллу и Бену пришлось тянуть дальше и его, и вагоны, и они справились.

В ту ночь, толстый инспектор приходит в депо и поздравляет Билла и Бена за их тяжёлую работу и объясняет, что Дерек отправляется в мастерские. Билл и Бен согласились выполнять свою работу в одиночку, и извинились перед Боко за грубость и объяснили, что Дерек был очень дружелюбным. Затем Дак объяснил, что друзья всегда говорят друг другу спокойной ночи, и они это делают, но все четверо разговаривали о Дереке и о его проблеме молочных зубов всю ночь.

Действующие лица

Локации