ФЭНДОМ

Дастин (англ. Dustin) - американский самоходный плужный снегоочиститель.

История

Дастин - самоходный снегоуборочный локомотив, работающий высоко в горах Содора, расчищая пути от снега. Сэр Топхэм Хэтт однажды поручил ему помочь Северо-Западной железной дороге после снежной бури. Также Дастин помогал в разгар лета расчищать железную дорогу после большого шторма, который обрушился на остров Содор, выиграв в проходящей паровозной гонке.

Позже, он помог построить метеорологическую станцию наряду с Томасом, Джеймсом, Белль, Флинном и Гарольдом.

Появления

Книги

  • 2016 - Дастин приходит первым и Дастин и штормовая команда Содора

Интересные факты

  • Дастин является одним из трёх эксклюзивных персонажей (остальные - Логан и Сэм) который имеет собственную книгу серии "Sodor Story Collection" в комплекте со своей игрушкой Wooden Railway.
    • Дастин имеет две книги, основанных на нём (Дастин приходит первым и Дастин и штормовая команда Содора), в то время как у других эксклюзивные персонажи имеют только одну.
    • У Дастина нет собственного видеоролика на YouTube, в отличие от Логана и Сэма, однако, вероятно, первоначально у Дастина должен был быть ролик, поскольку он имеет свою cgi-модель.
  • Номер Дастина, 1869 и его надпись по бокам J. W. E., является исторической ссылкой; Первая в мире концепция прототипа Дастина была задумана стоматологом Торонто, Дж. У. Эллиотом (англ. J. W. Eliot) в 1869 году.

Галерея